На выставке International Luxury Travel Market (ILTM) в Каннах (Франция) компания «Marriott International» (NASDAQ: MAR) объявила о том, что она продолжит укреплять лидерство в премиальном сегменте и в 2 раза увеличивает число премиальных отелей в своем портфолио благодаря слиянию со «Starwood Hotels & Resorts». «Marriott International Luxury Brands Group» предлагает разнообразные и высококачественные услуги путешественникам в 61 стране мира. В состав подразделения помимо всемирно известных брендов таких, как «The Ritz-Carlton», «Ritz-Carlton Reserve», «Bulgari Hotels & Resorts», «EDITION» и «JW Marriott» теперь также входят легендарные «St. Regis», «The Luxury Collection» и W. Забегая вперед, скажем, что «Marriott International» планирует открыть еще около 30 отелей класса люкс в 2017 году, доведя общее количество премиальных отелей до 180. География компании также увеличится на 20 новых стран - от Исландии и Непала до Кубы.
«Открывая наши отели в самых разных точках мира – от самых популярных и модных мест до абсолютно неизведанных уголков планеты, расширяя и совершенствуя наше портфолио, мы стремимся удовлетворить растущий спрос среди быстро увеличивающейся аудитории состоятельных путешественников, - рассказала Тина Эдмундсон (Tina Edmundson), Глобальный бренд-директор «Marriott International». – Рынок путешествий класса люкс вырос примерно на 50% за последние 5 лет, и мы видим большой потенциал для развития в премиальном сегменте. Специально созданное подразделение для продвижения услуг класса люкс позволит нам развивать и укреплять портфолио отелей, представленных 8 разными брендами».
|