РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Логин
Войти
Пароль
Забыли пароль?

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"






Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

III Ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости»

 

23-24 ноября в Москве состоялась III ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости», в ходе которой представители профессионального сообщества обсудили маркетинговый инструментарий девелопера в современном рынке. Организатором выступил учебный центр Academy of Real Estate (ARE), мероприятие прошло при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов (РГУД), Ассоциации инвесторов Москвы (АИМ) и Ассоциации застройщиков Московской области. Партнеры конференции – система MarketCall, интегратор VR/AR технологий General VR и VR-платформа для недвижимости Planoplan.

Первый день конференции – Remarketing Day – был посвящен инструментам, интегрированным в сферу современного девелопмента: какие подходы применяют сегодня лидеры отрасли, чтобы создать привлекательный продукт для потребителя? Представители ведущих девелоперских компаний рассказали о тенденциях текущего времени, применимых в сегментах жилой и коммерческой недвижимости, обсудили влияние моды на потребительские предпочтения, а также эффективные концепции объектов и способы их позиционирования и продвижения.GEN_8030

Эксперты обозначили главный маркетинговый тренд – создание community. Ольга Нарт, директор по маркетинговым коммуникациям департамента жилой недвижимости AFI Development подтвердила, что в реалиях текущего времени маркетинговый инструментарий девелоперов жилой и коммерческой недвижимости становится общим. По словам эксперта, самое главное – выстроить работу компании так, чтобы не нарушить основного обещания, которое заложено во всех маркетинговых активностях – обещания лучшего качества жизни. Луиза Улановская, директор по маркетингу RD Group подчеркнула, что пришло время направить все маркетинговые инструменты не только на расширение воронки продаж, но и на рост конверсии, чему может способствовать степень ответственности компании за дальнейшую судьбу своих жильцов или арендаторов. Екатерина Кутумова, директор по маркетингу и PR Группы ПСН обратила внимание участников конференции на развитие в сфере недвижимости качественного постпродажного сервиса. «Раньше было так: продал квартиру и до свидания, – вспоминает эксперт. – Сегодня профессиональные застройщики ежедневно ведут целенаправленную работу с клиентами, которые уже приобрели квартиры и ждут ключи».

Какими средствами достучаться до клиента и как достичь плана продаж? Об этом дискутировали эксперты практической панели «Активизация бизнес-процессов в режиме ручного управления». Елена Гогоберидзе, PR-директор «БЕСТ-Новострой» рассказала о наиболее эффективных инструментах продвижения, направленных на стимулирование потребительской активности. В частности, эксперт сделала акцент на том, как сегодня должен выглядеть сайт проекта и дала практические рекомендации по организации клиентских туров и постобслуживания покупателей. Изабелла Атоян, директор департамента маркетинга и PR Knight Frank поделилась опытом продвижения объектов элитной недвижимости, а Анна Шишкина, коммерческий директор «МИЭЛЬ-Новостройки» предложила идеи для малобюджетных рекламных кампаний.GEN_7993

Дискуссии и мастер-классы второго дня конференции – Internet Day – были посвящены digital-маркетингу. Алексей Шмонов, генеральный директор и сооснователь проекта интернет-портала о недвижимости Move.ru констатировал, что в рунете значительно растёт доля

пользователей расширения для блокировки рекламы Adblock (рост за 2016 год составил 41%) и это существенно влияет на рынок интернет-рекламы. По его словам, один из главных трендов сегодня – мессенджеризация (в мессенджерах пользователи проводят намного больше времени, чем в социальных сетях) и развитие чат-инфраструктуры.

Егор Кожевников, руководитель направления SEM и SMM медийного агентства Total View рассказал об инновационных подходах в работе с интернет-аналитикой. «Нет никакого общего показателя конверсии по сайту, – уверен эксперт. – Есть показатели по каждой отдельной цели. Единственный показатель конверсии, на который стоит опираться, это тот, который может себе позволить ваш бизнес при текущих условиях, чтобы получать прибыль». Александр Дужников, коммерческий директор и сооснователь системы Marketcall.ru разложил по полочкам методы борьбы с накрученными звонками и обозначил типичные ошибки рекламодателей при работе с партнерскими системами в формате Pay Per Call. Олег Кельник, CEO VR-платформы для недвижимости Planoplan дал рекомендации , как успокоить покупателя с помощью виртуальной реальности на нестабильном рынке. Анатолий Суздальцев, директор General VR поделился зарубежным опытом использования технологий виртуальной и дополненной реальности, рассказал о внедрении таких технологий в сферу недвижимости и типичных ошибках, которые происходят при их применении.

В рамках конференции также выступили Наталия Иванова, директор по PR и маркетингу РГ Девелопмент; Елена Лебедева, управляющий партнер компании «Знак»; Анна Швидунова, директор департамента коммуникаций девелоперской компания «Сити-XXI век»; Ирина Цой, руководитель управления рекламы и брендинга RDI; Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty; Марина Зак, независимый консультант по маркетингу в недвижимости; Ольга Добрынина, основатель и генеральный директор компании NEW-FLAT.COM CONSULTING; Алла Аксёнова, PR-директор «Химки Групп»; Андрей Краснов, генеральный директор агентства недвижимости LeadmanBrokers; Ренат Шахматов, digital директор агентства Kestler&Wolf; Игорь Балашов, генеральный директор компании Smartis.GEN_7977

ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ: Арендатор.ру; Move.ru

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕДИА-ПАРТНЕР: BSN.ru

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ: Интерфакс Недвижимость, Дайджест недвижимости, RWAY, Zdanie.info, SPECIA, Элитное.ру, Гильдия маркетологов.

СПРАВКА ОБ ОРГАНИЗАТОРАХ:

Учебный Центр Academy of Real Estate (ARE) – центр обучения навыкам девелопмента и управления недвижимостью, основанный на базе НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов» и форума PROESTATE. Программы и семинары ARE разрабатываются с учетом специфики и потребностей рынка на основе международно-признанных продуктов отрасли. Обучающие программы включают несколько направлений, среди которых девелопмент, управление объектами и эксплуатация, маркетинг. Преподаватели и эксперты центра – российские и зарубежные квалифицированные специалисты-практики. Подробнее на сайте: are-rus.ru

PROEstate Events – профессиональный организатор и оператор деловых мероприятий в сфере недвижимости, официальный партнер НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов», Торгово-промышленной палаты РФ. Ключевые мероприятия: Международный инвестиционный форум по недвижимости PROESTATE, серия федеральных мероприятий «Рождественский саммит», Ежегодный Инвестиционный форум в Санкт-Петербурге, Международная неделя урбанистики Urban Week, российская делегация на международную инвестиционную выставку MIPIM (Франция, Канны), российская делегация на выставку ExpoReal (Германия, Мюнхен), бизнес-туры в США, Азию и Европу.

Источник: Дайджест Недвижимости

Экспертиза новостройки
10.07.2016 Экспертиза: «Родной город. Октябрьское поле» Жилой комплекс компании «РГ-Девелопмент» «Родной город. Октябрьское поле» отвечает всем требованиям жителя современного мегаполиса: отличное расположение, хорошая транспортная доступность, качественная архитектура,...
10.07.2016 Экспертиза: Мкр. «НОВОРИЖСКИЕ КВАРТАЛЫ» «Новорижские кварталы» - новый микрорайон ГК «Мортон» в Красногорском районе и первый в Подмосковье проект в концепции «умный город».
07.04.2016 ЖК «ВЛюблино» Новый проект ведущего российского застройщика ГК «Мортон», мультифункциональный комплекс «ВЛюб­лино» на юго-востоке столицы, сочетает в себе целый ряд достоинств, способных привлечь даже самого...
Другие экспертизы и проекты новостроек »
Презентация поселка
19.04.2023 Новый премиальный проект в Москве от Tashir Estate
19.09.2022 Банк ВТБ поддержит строительство ГК ФСК научно-промышленного технопарка Банк ВТБ профинансирует ГК ФСК, выделив 1 млрд руб. рублей на строительство научно-промышленного технопарка. Он разместится на севере Москвы, в районе Молжаниново, между Машкинским и Новосходненским шоссе.
16.10.2015 Коттеджный поселок «Павловы озера» «Павловы озера» станет уникальным мультиформатным поселком, в основе его концепции — модель европейского пригорода.
Другие презентации и проекты коттеджных поселков »

Новости недвижимости
04.07.2024 Школа больших возможностей: в жилом комплексе «Метрополия» началось строительство образовательного комплекса на 550 мест
20.06.2024 Инвестиции в будущее – новый жилой комплекс Riga Hills
17.06.2024 Кто получил Оскар рынка недвижимости? Премия «Рекорды Рынка Недвижимости» наградила лучшие проекты и компании 2024 года
14.06.2024 До главного события рынка недвижимости несколько дней: чем удивит «Движение» в этом году
14.06.2024 До главного события рынка недвижимости несколько дней: чем удивит «Движение» в этом году
14.06.2024 Спрос на коммерческую недвижимость по-прежнему превышает предложение
Мероприятия
Лучшие проекты - лауреаты премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2024» сделали ставку на уникальную архитектуру и концепцию и стали победителями!
Спрос есть: чего хотят покупатели загородной недвижимости?
Более 6 тысяч человек приняли участие в форуме недвижимости «Движение» 
Итоги Cleaning Focus Club: отраслевая модификация и её последствия
WORKPLACE AWARDS 2024 ждёт новых участников
Открыт прием заявок на WORKPLACE AWARDS 2024!