Яндекс.Недвижимость и компания CoMagic объявляют об открытии 2-ой ежегодной конференции «REAL ESTATE CONF. Современный маркетинг в недвижимости: итоги 2016»
Событие состоится 5 декабря 2016 г на площадке компании Яндекс.
«REAL ESTATE CONF. Современный маркетинг в недвижимости: итоги 2016»
В цифрах:
Более 300 слушателей
17 докладов
2 потока с докладами
Почему это актуально?
На фоне снижения рынка традиционной рекламы, интернет-маркетинг, в.ч. и в сегменте недвижимости за прошедший год показал устойчивый рост. Сегмент коллтрекинга за предыдущие два года демонстрировал увеличение объемов финансовых показателей практически в два раза. Причина понятна - кризисные явления формируют активную динамику на рынках. И эта динамика в новых технологиях. Внедрение систем сквозной аналитики позволяет понять эффективность своих рекламных бюджетов. Сегодня клиентам нужно не просто считать прибыль с каждого звонка или планировать эффективность обращений на сайте, а проводить персонификацию пользователя, понимать какие рекламные каналы успешны, а какие нет, и сокращать расходы.
Использование сервисов сквозной аналитики позволяет качественно изменить работу отделов маркетинга в сфере недвижимости. Как коллтрекинг меняет приоритеты и перераспределяет финансовые потоки в интернет-маркетинге Вы можете узнать
На конференции «REAL ESTATE CONF. Современный маркетинг в недвижимости: итоги 2016».
Почему надо участвовать?
Участники – ведущие игроки рынков интернет-маркетинга, рекламы и недвижимости.
Первые лица и ведущие аналитики крупных компаний. Среди выступающих на конференции будут представители компаний Галс Девелопмент, ФСК Лидер, ГК Кортрос, UIS, CoMagic, Яндекс.Недвижимость, Самолет.Девелопмент, Urban Group, Media108, Метриум.
Контент – ведущие игроки рынков недвижимости и интернет маркетинга расскажут о самых крутых технологических прорывах в области аналитики звонков пользователей и проектирования опыта покупателей недвижимости в цифровом мире. Как новые технологии интернет-маркетинга меняют рынок недвижимости? Как ведущие компании перераспределяются финансовые потоки, какие площадки наиболее перспективны, а какие уходят в прошлое? Что ждет рынок недвижимости завтра и как на это влияет интернет- маркетинг?
Персоны - среди экспертов — представители маркетинговых, аналитических и коммуникационных сервисов, девелоперы, агентства недвижимости, а также рекламные агентства и крупные игроки рынка недвижимости, готовые поделиться своими кейсами и success story «от первого лица».
Практические знания и навыки - в программе конференции мастер-классы от ведущих рекламных агентств, сервисов, интеграторов, девелоперов, агентств недвижимости и Яндекс.Недвижимость по эффективному привлечению клиентов и обзор современных маркетинговых технологий и практик, применяемых в сегменте недвижимости.
Ждать будем 5 декабря с 9:00 в офисе Яндекса: Москва,ул. Льва Толстого, 16
|