Действительно ли проблемы современного предпринимателя настолько велики как сетует большинство? И если так, то в чем они? – размышляем мы за чашкой чая с директором по развитию и консалтингу компании Key Capital Эвелиной Ишметовой.
- Проблемы действительно есть. И главная – это проблема выбора!
Какую локацию выбрать для офиса? Какое здание, класс, уровень, центр, удаленность от метро… Это классический офис, коворкинг или возможны еще какие-то форматы?
Наши умозаключения в ближайшее время коснутся существующих и потенциальных лофтов.
Общее количество площадей офисных лофтов в Москве на сегодняшний день составляет более 400 тысяч м2.
Начнем с самой большой территории, которая когда-то был усадьбой дворянского рода Всеволожских. Затем перешла во владение французского купца московской гильдии Клавдия (Клода-Мари) Жиро. Он-то и начал активное строительство шелковой фабрики, которая стала самым шелкоткацким предприятием в российской империи. К началу Первой мировой войны на производстве работало 4000 человек. Фабрика была отмечена особым знаком качества императорской семьи – права изображать государственный герб на своих вывесках и рекламе.
После революции 1917 года фабрика была национали зирована и получила имя Розы Люксембург.
Как не сложно догадаться, - продолжает свой рассказ Эвелина Ишметова, - сейчас это деловой квартал «Красная Роза». Почти 140 тысяч м2 арендуемых площадей в 11-ти зданиях комплекса. 21 инфраструктурный объект, 11 бизнес-центров класса от А+ до В, более 6 000 рабочих мест, парковка на 1000 автомобилей и 300 велосипедов… Дух прошлого до сих пор витает в этих стенах, задавая тон новым проектам и бизнесам на реновированной территории. Малая этажность, низкая плотность, насыщенность инфраструктурой, самый центр города. Идеальное предложение. Недаром KR Properties называет свои территории "Фабрикой XXI века". Зато фабричный формат предполагает большое разнообразие помещений, можно выбрать уникальный офис и создать свой неповторимый имидж.И если для вашего бизнеса нужна особенная атмосфера, то вам сюда.
|