РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Логин
Войти
Пароль
Забыли пароль?

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"






Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

FASHION HOUSE Group открывает вторую очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow арендопригодной площадью 4 500 кв. м.

 

• Открытие второй очереди FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow состоится 4 ноября 2016 года.

• Инвестиции в строительство составили порядка 12 млн. евро (финансирование осуществлялось за счет собственных средств FASHION HOUSE Group).

• Заполняемость второй очереди достигла 78%.

Вторая очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow, как и было запланировано, открывается 4 ноября 2016 года. Девелопер аутлета, Fashion House Group, вложила в строительство очереди 12 млн. евро собственных средств. Арендопригодная площадь новых помещений составляет 4 500 кв. м. Здесь сможет дополнительно разместиться 20 магазинов.FHMII

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow, первый полностью крытый аутлет-центр в России. С вводом второй очереди его площадь превышает 20 000 кв. м., на которых расположено в общей сложности более 100 магазинов. Аутлет-центр предлагает покупателям товары российских и международных брендов с круглогодичными скидками от 30 до 70%. Расширение проекта позволило создать новые рабочие места. На строительной площадке было занято 300 человек и более 150 человек смогут найти работу в новых магазинах. FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow является одним из первых объектов торговой недвижимости в России, построенных и управляемых с учетом экологичных решений и сертифицированных по международному стандарту BREEAM. Сертификат BREEAM (очень хороший уровень) уже получила и вторая очередь аутлета.

«Россия остается ключевой страной для FASHION HOUSE Group, и расширение FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow - важный этап нашей стратегии. Мы считаем, что российский рынок имеет очень высокий потенциал и рассчитываем и дальше получать двузначный рост продаж и посещаемости, как это было в поседение годы. Как лидер этого сектора в России, FASHION HOUSE Group будет продолжать вкладывать средства в дальнейшее развитие центра в Москве, строить аутлет в Санкт-Петербурге и продвигать платформу электронной коммерции», - прокомментировал Патрик Ван Ден Боше, управляющий директор FASHION HOUSE Group.

В FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow удалось сформировать впечатляющий микс арендаторов, и это выгодно отличает аутлет от конкурентов. Открытие второго этапа проекта, который уже заполнен на 78%, усиливает позиции центра. Среди арендаторов

второй очереди, открывающих магазины 4 ноября: Melon Fashion Group (бренды befree и LOVE REPUBLIC), Baon, Mr. Sumkin, Guess, Giovanni Botticelli, Optika Favorit, а также итальянский ресторан «IL Патио» («Росинтер»). Полностью заполненная первая очередь, в том числе, располагает зоной «Красной ковровой дорожки», где расположились международные и российские премиум бренды, такие как Furla, Meucci, Pinko, Escada, Kenzo, Motivi, Max Mara, Etro, All Seasons Comfort (Silk & Cashmere) и другие.

“Мы хотели бы поблагодарить наших партнеров и арендаторов за доверие. Команда FASHION HOUSE Group вкладывает все свое мастерство и опыт в развитие аутлет-центров. С вашими замечательными брендами и магазинами и нашей 20-летней школой управления, FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow завоевывает все большее признание на российском рынке аутлетов», - добавил Брендон О'Рейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group.

Уникальный шоппинг-опыт создается и за счет архитектурных особенностей FASHION HOUSE Centre Moscow. Вторая очередь продолжает тему основного фасада, выстроенного в "традиционном московском стиле”. А интерьеры отражают концепцию "Окно в Европу": просителей встречают торговые улицы Милана, Лондона, а теперь и Парижа. В первой очереди аутлета также обновлены стены, скамейки и зеленые насаждения. Зона парковки с вводом новой фазы расширилась до 12 000 кв. м. (более 1800 парковочных мест).

План развития аутлета предполагает строительство третьей очереди. Кроме того, FASHION HOUSE Group реализует проект по возведению аутлет-центра в Санкт-Петербурге арендопригодной площадью 20 330 кв. м.

***

FASHION HOUSE Group (FHGR) – ведущий игрок на рынке аутлет-центров Европы, крупнейший девелопер и управляющая компания в данном сегменте в странах Центральной Европы и России, FHGR обладает большим опытом вывода успешных проектов на развивающиеся рынки. Компания реализовала и в данный момент управляет пятью аутлет-центрами FASHION HOUSE в Польше, Румынии и России с общей арендопригодной площадью почти в 100 000 кв.м.

FHGr специализируется как на девелопменте, так и на управлении аутлет-центрами. Это преданные своему делу эксперты с многолетним опытом работы в областях проектирования, строительства,

финансирования, лизинга и менеджмента аутлет-центров. FHGr имеет налаженные связи со многими мировыми ритейл-брендами и их представительствами в Европе.

FASHION HOUSE Group является частью Liebrecht & wooD Group, европейской девелоперской компании, созданной в 1991 году. На протяжении более чем 20 лет Liebrecht & wooD ведет активную деятельность на крупнейших рынках Центральной Европы – в Польше, Румынии, а теперь и в России.

FASHION HOUSE Group в России

В портфолио FASHION HOUSE Group в России на сегодняшний день два проекта в Москве и Санкт-Петербурге: FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow, открытый в 2013 году, и FASHION HOUSE Outlet Centre St Petersburg, который находится в стадии строительства. Это первые в России аутлет-центры закрытого типа.

Источник: Дайджест Недвижимости

Экспертиза новостройки
10.07.2016 Экспертиза: «Родной город. Октябрьское поле» Жилой комплекс компании «РГ-Девелопмент» «Родной город. Октябрьское поле» отвечает всем требованиям жителя современного мегаполиса: отличное расположение, хорошая транспортная доступность, качественная архитектура,...
10.07.2016 Экспертиза: Мкр. «НОВОРИЖСКИЕ КВАРТАЛЫ» «Новорижские кварталы» - новый микрорайон ГК «Мортон» в Красногорском районе и первый в Подмосковье проект в концепции «умный город».
07.04.2016 ЖК «ВЛюблино» Новый проект ведущего российского застройщика ГК «Мортон», мультифункциональный комплекс «ВЛюб­лино» на юго-востоке столицы, сочетает в себе целый ряд достоинств, способных привлечь даже самого...
Другие экспертизы и проекты новостроек »
Презентация поселка
19.04.2023 Новый премиальный проект в Москве от Tashir Estate
19.09.2022 Банк ВТБ поддержит строительство ГК ФСК научно-промышленного технопарка Банк ВТБ профинансирует ГК ФСК, выделив 1 млрд руб. рублей на строительство научно-промышленного технопарка. Он разместится на севере Москвы, в районе Молжаниново, между Машкинским и Новосходненским шоссе.
16.10.2015 Коттеджный поселок «Павловы озера» «Павловы озера» станет уникальным мультиформатным поселком, в основе его концепции — модель европейского пригорода.
Другие презентации и проекты коттеджных поселков »

Новости недвижимости
22.11.2024 В Казани прошел форум «РЕБУС: Агломерации. Вызовы. Перспективы»
22.11.2024 Спрос на элитное жилье с отделкой превышает объем предложения
20.11.2024 MOST Development выступил fee-девелопером ЖК “Сок” в Евпатории
19.11.2024 Фонд Потанина отметил 25-летие деятельности созданием документального фильма «Мануфактура культуры»
14.11.2024 Вечер в стиле JOIS: состоялось открытие офиса продаж премиального проекта MR Group
12.11.2024 Программа MosBuild Summit: 9 сессий, 30+ спикеров и десятки инсайтов
Мероприятия
Эко-герои года: Поздравляем победителей Green Property Awards 2024!
Лидеры определены: объявлены лауреаты IV Премии Investment Leaders
Срок приема заявок на премию PROESTATE Awards 2024 – до 1 декабря.
Уже 21 ноября мы узнаем имена лучших девелоперов Москвы.
Старт нового сезона премии REPA — формируем честный знак качества на рынке недвижимости
25 ноября 2024 года Саммит МБК