Агентство SmartHeart завершило работу над брендингом нового элитного проекта от Sminex. Для нового проекта девелопера, элитного дома на Малой Ордынке, 19 агентство предложило концепцию позиционирования, платформу бренда, основанную на ней айдентику, стратегию годовой рекламной кампании, презентационную книгу и набор продающих материалов. Конечный продукт стал результатом командной работы девелопера и агентства. Как выделить уникальность бренда? Что изначально заложено в самой философии проекта? Какие тренды поддерживает бренд и как них заработать? – чтобы ответить на эти вопросы, эксперты брендингового агентства SmartHeart провели серию workShopsс топ менеджерами компании Sminex. Результатом совместной работы стала ключевая идея, заложенная в основу продвижения бренда. Основное сообщение, на котором строится позиционирование объекта, звучит просто и лаконично: «В самом центре. В самой тишине». «Изначально, в своей бренд-платформе мы делали акцент на теме приватности. Но само слово privacy очень непривычно для русского уха. Хотя, именно его, так же как и тишины, очень не хватает в нашем мегаполисе», - объясняет эксперт. Станислав Окрух уверен, что проект Sminex, новая архитектурная форма которого станет органичным продолжением сложившейся застройки района, будет действительно ярким, оригинальным и успешным благодаря продуманной концепции проекта и его целостной стратегии позиционирования. Напомним, что в конце марта 2016 года Архитектурный совет г. Москвы одобрил проект нового жилого дома на улице Малая Ордынка, вл. 19. На сайте комплекса градполитики и строительства Москвы сообщается, что ЖК «Дом на улице Малая Ордынка,19» будет иметь высоту шесть этажей, проектом также предусмотрено строительство двухуровневого подземного паркинга. Жилая площадь комплекса составит около десяти тыс. кв. м. Первые этажи предназначены под коммерческие и инфраструктурные объекты. В состав комплекса войдет учебный центр. Его площадь составит около пятисот кв. м. Планируется обустройство придомовой территории и комплекс работ по озеленению. «Новый проект компании Sminex - это тот самый случай, когда само местоположение формирует положительные эмоции и все те УТП (уникальные торговые преимущества), которые мы постарались отразить в своем подходе к брендингу жилого комплекса на Малой Ордынке», - рассказывает Станислав Окрух, руководитель агентства SmartHeart. Справка о компании SmartHeart – ведущее российское брендинговое агентство, обладатель более 30 наград в области дизайна, брендинга, маркетинга и рекламы в том числе международных премий Red Dot и Rebrand. В портфеле агентства более 100 реализованных проектов, десятки кейсов по недвижимости. Уже 10 лет SmartHeart помогает компаниям увеличивать прибыль и капитализацию, запускать новые продукты и выходить на новые рынки. Общая стоимость портфеля проектов, которые брендирует компания, составляет 1,2 млрд долларов. В числе клиентов компании ведущие строительно-инвестиционные и девелоперские компании: Главстрой, МонАрх, PSN Group, РосЕвроДевелопмент, DVI Group, Sminex, ФСК Лидер, Barkli, AFI Development, MR Group, KR Properties,RED, Stonehedge. В портфеле агентства такие проекты жилой и коммерческой недвижимости как: ЖК ArtResidence, «Малая Ордынка 19», «Реномэ», CITY PARK, Verden, ONLY, «Большевик», I'M, «Отражение», «Яуза Парк», «Дыхание», «Медовая Долина», Dynasty, «Шоколадница», «Ракета». А также, готовые кейсы для городов и регионов, государственных и коммерческих компаний, общественных пространств, фестивальных площадок и пр.
|