Для посетителей выставки в «ЦДХ», которая откроется в эти выходные, будет подготовлена информационно-развлекательная программа. Здесь каждый желающий сможет посетить познавательные тематические семинары, организованные лидерами рынка в рамках мероприятия.
В их числе – компания «НДВ-Недвижимость», специалисты которой ответят на все вопросы по вторичному жилью, а также расскажут, какую новостройку выбрать и на что обратить внимание при выборе квартиры.
Семинар, посвященный вторичной недвижимости, состоится 1 октября в большом конференц-зале. Заметим, что это будет единственное мероприятие, направленное на тех, кто собирается совершить куплю-продажу жилья или обмен, и при этом нуждается в квалифицированной помощи специалиста. Сотрудники «НДВ-Недвижимость» поделятся полезной информацией и расскажут о текущей ситуации на рынке недвижимости. Семинар начнется в 12.00.
Семинар по новостройкам пройдет 2 октября в зале пресс-центра. Мероприятие, которое пройдет с 15.00 до 16.00, будет интересно тем, кто планирует приобрести первичное жилье и еще находится на этапе выбора проекта. На семинаре можно будет узнать, какие варианты предлагаются на рынке, и по какой цене. Также эксперты расскажут, по каким признакам определяется удачный проект, и легко ли сейчас получить скидку на жилье. В рамках выставки можно будет получить подробную информацию о новостройках компании «НДВ-Недвижимость»: с отдельными проектами удастся ознакомиться более детально благодаря макетам, размещенным на территории стенда. В экспозиции будут представлены жилые комплексы «Город», «Мытищи Lite», «О7», «Планерный», «Ленинградский», «Лефорт» и «Сказка». Каждый проект предусматривает качественную среду для жизни и отвечает запросам рынка.
Под экспозицию новостроек отведены два стенда (основной и дополнительный), суммарная площадь которых составит 80 квадратных метров. Выставочное пространство выполнено в соответствии с новым фирменным стилем: недавно компания «НДВ-Недвижимость» объявила о начале ребрендинга и представила логотип с измененным дизайном. Таким образом, гости выставки смогут увидеть новый стенд после смены концепции. Те, кто придут за консультацией по первичному или вторичному рынку, обязательно оценят стильный дизайн с яркими цветовыми акцентами. Кроме того, с учетом достаточно большой площади стенда сформировано уютное пространство для общения с посетителями.
|