26 мая в Даниловский Event Hall состоится междисциплинарный форум по дизайну технологиям менеджменту офисных и общественных пространств Business & Design Dialogue 2016, организованный порталом OfficeNext. Специально для девелоперов и собственников арендных площадей организаторы форума в течение всего дня предложат практические и перспективные темы дискуссий.
Бизнес-завтрак «Арендаторы и арендодатели: в кризис - в одной лодке». 9.30 - 10.45. Конференц-зал / Второй этаж
Спикеры и темы выступлений: • «Стратегический подход к оптимизации расходов арендатора». Анна Осипычева, Управляющий директор, Руководитель Административного департамента ВТБ Капитал. • «В каких случаях арендодатель не сможет снизить арендную ставку? Структура операционных расходов и риски собственников БЦ». Андрей Канаев, Заместитель руководителя проекта К2 Бизнес-парк, Storm Properties.
• Ценообразование и структура расходов на всех этапах арендных отношений и управления коммерческой недвижимостью. • Взгляд арендатора: структура его расходов и варианты оптимизации. • Взгляд арендодателя: структура его расходов (налоги, городские тарифы, непредвиденные расходы и риски). • Справедливая арендная ставка и справедливое разделение эксплуатационных расходов. • Что можно оптимизировать, как совместно выживать: примеры новых подходов.
Участие в дискуссии принимают: • Андрей Харитонов, Региональный технический менеджер, Halliburton • Наталья Храмогина, Вице-президент отдела корпоративной недвижимости, Citibank • Елена Малиновская, Директор по аренде управления недвижимости компании Millhouse • Елена Андреева, MГТС • Никола Обайдин, Директор по аренде и продаже офисной недвижимости PPF Real Estate Russia * * Новые подтверждения ожидаются
Модератор: Вера Зименкова, Региональный директор департаментов по работе с корпоративными клиентами и офисной недвижимости, Colliers International.
Круглый стол «Коворкинги как общественное пространство города». 10.00 - 11.30. Конференц-зал / Первый этаж
Какая недвижимость становится коворкингом, целевая аудитория, правовой статус, лучшие практики в России и мире. Существующие предложения в Москве - самостоятельный продукт или кризисное решение? Как эффективно использовать нежилые помещения и пустующие площади БЦ - мозговой штурм.
Организатор круглого стола: REPA совместно с Ассоциацией Инвесторов Москвы.
Спикеры и темы выступлений: • Александр Викторов, Председатель комитета по технопаркам Ассоциации инвесторов Москвы • Александр Колодезный, Руководитель Центра по развитию коворкингов ГБУ «Малый бизнес Москвы» • Представитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства • «Технологические коворкинги как новый способ цифровых производств». Костин Иван, Директор «Открытых мастерских», РТО/Мортон • «Перспективы синергии коворкингов с другими типами коммерческой недвижимости на примере сети апарт-отелей YE'S». Андрей Жамкин, Управляющий отелем YE'S, ГК «Пионер» • «Путь в коворкинг: какая недвижимость становится коворкингом». Ольга Володина, директор по развитию социально-градостроительной концепции «Миниполис» девелоперской компании «Сити-XXI век» • Представитель Московского Центра прикладной урбанистики • Михаил Комаров, Руководитель коворкинга «Рабочая станция» • «Коворкинг - драйвер развития офисного объекта». Константин Королев, директор по работе с ключевыми клиентами департамента управления NAI Becar
Модератор: Мария Котова, Управляющий партнер компании Blackwood.
Сессия «Как завоевать и не потерять арендатора сегодня?» Новые тактики девелоперов и острые проблемы арендаторов. Блиц-презентации 11.00 - 12.15. Конференц-зал / Второй этаж Партнер сессии: Деловой квартал Neopolis
Спикеры и темы выступлений: • «Кто и почему придет работать в БЦ Новой Москвы? HR-Департамент как стратегический партнер в коммуникациях по аренде офисов. По итогам исследования HeadHunter о трудовом потенциале Новой Москвы, подготовленного для Делового квартала Neopolis». Светлана Григорьева, Директор по маркетингу Делового квартала Neopolis.
• В борьбе за арендатора: новые сервисы и программы лояльности как средства удержания арендаторов; • Проблема субаренды: кто в ответе за лишние метры? • Управляющая компания как важный инструмент выстраивания лояльных отношений с арендатором: дополнительные сервисы и новые услуги; • Цена - не единственный мотив. Что движет арендатором к переезду? • Бюджетные здания класса B - чемпионы кризиса; • Идеальный офис глазами арендаторов.
Модератор: Елизавета Голышева, Директор по России и СНГ, Руководитель отдела по работе с владельцами офисных помещений, JLL.
Подробная программа Конференции
Участники конференции смогут посетить выставку производителей и поставщиков решений для офисных и общественных пространств, на специальной экспозиции оценить проекты-номинанты премии Best Office Awards 2016 и дизайн-проекты, разработанные для рабочих и общественных пространств предприятий Госкорпорации «Росатом», а также увидеть необычный выставочных проект TREND ROOMS, в рамках которого семь ведущих архитектурных бюро представят свои оригинальные концепции офисов с помощью актуальных решений брендов-производителей и поставщиков мебели, напольных покрытий, освещения, материалов и оборудования.
Условия участия: участие в конференции и посещение выставки для административных директоров и других представителей заказчиков, архитекторов, дизайнеров, девелоперов - бесплатное при условии регистрации на портале www.officenext.ru и последующего получения электронного приглашения от организаторов.
Для поставщиков товаров и услуг вход по платным билетам, стоимость билета - 7000 рублей.
Контакты: София Нугманова +7 926 013 05 29 [email protected] www.officenext.ru
|