Московский Центр Прикладной Урбанистики (МЦПУ) организует проектный семинар "Технологии продаж: новые возможности для девелопмента и креативного бизнеса. Как помочь друг другу зарабатывать в кризис".
Мероприятие проходит при поддержке Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA и Центра современного искусства Винзавод. Эксперты рынка - специалисты девелоперских компаний, представители креативного бизнеса и архитектурного сообщества - соберутся вместе, чтобы обсудить варианты взаимовыгодного сотрудничества в сфере развития жилой недвижимости. ЦПУ представит участникам авторскую методологию, готовые технологии, опробированные на московских и региональных девелоперских проектах, разбор реализованных кейсов. Темы семинара:
- Создание новых конкурентных преимуществ - комфортная городская среда и лояльность покупателей. Как лояльность сконвертировать в продажи.
- Экономика общественных пространств как баланс интересов жителей, администрации, бизнеса. Как выйти на самоокупаемость.
- Новые рабочие места и форматы аренды в новостройках. За что готовы платить жители и сколько стоит время на дорогу до работы.
- Профилактика градостроительных конфликтов: от разработки концепции развития территории до и после ввода в эксплуатацию.
- Как подружить жителей и Управляющую компанию.
- Программу мероприятия можно скачать на сайте.
К участию со стороны девелоперского бизнеса приглашаются собственники компаний, маркетологи, директора по развитию, community-менеджеры и руководители управляющих компаний. На семинаре также будут присутствовать представители креативного бизнеса и социально-ориентированных стартапов, приглашены представители Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы. Что вы получите в итоге - набор практических инструментов:
- Способы увеличения капитализации недвижимости
- Технология удержания продаж на рынке "покупателя"
- Сокращение маркетинговых и рекламных бюджетов за счет повышения количества продаж по рекомендациям
- Методы отстройки от конкурентов
- Способы поднять/восстановить положительный имидж застройщика и УК
- Экономика общественных пространств, создание долгих устойчивых сервисов (самоокупаемость + стабильный доход)
- Соинвесторы на предпроектной стадии
- Профилактика градостроительного конфликтов при получении исходно-разрешительной документации
- Повышение эффективности и оптимизация деятельности управляющей компании за счет совместных с жителями проектов
- Лояльность властей за счет создания рабочих мест, включения в общегородские активности
Ведущий проектного семинара Святослав Мурунов - Руководитель Московского Центра прикладной урбанистики (МВШСЭН), Преподаватель МГУ, Сколково, Московской высшей школы социальных и экономических наук "Шанинка", Эксперт Московского Урбанистического Форума, фестиваля "Зодчество", Фонда развития моногородов (Сколково), Идеолог сети центров прикладной урбанистики, Автор всероссийской карты городских сообществ, методологии устройства коммьюнити-центров в новостройках, коворкингов в ЖК, сотрудничающий с компаниями RDI Group, Urban Group, Талан, YUIT, СеверСтрой и др. Место проведения: Центр современного искусства Винзавод, Г. Москва, 4-й Сыромятнический пер., 1, стр. 6. Дата проведения: 20-21 апреля 2016 года
Программу мероприятия можно скачать на сайте: http://repa-pr.ru/cpu/ Подробнее о мероприятии и регистрация: http://repa-pr.ru/cpu/
Обращаем ваше внимание, что регистрация на оба дня мероприятия обязательна! Для регистрации необходимо отправить ваши контактные данные, а также указать, в какой день вы хотели бы принять участие.
Информация об организаторе:
Центр Прикладной Урбанистики - это междисциплинарная команда практиков и экспертов, объединившихся на базе Московской высшей школы социальных и экономических наук (Шанинки). Центр реализует проекты, направленные на системное улучшение городской среды, в том числе через конкретные девелоперские проекты. Используемая во всех проектах Центра технология социокультурного проектирования применима на любой стадии разработки проектов застройки. Уникальность технологии дает возможность на основе общественного согласия и максимального вовлечения городских субъектов (власти, бизнеса, активных горожан и экспертов) создавать устойчивые, коммерчески привлекательные, обладающие конкурентным преимуществом объекты жилой и коммерческой недвижимости. За активностями ЦПУ можно следить на странице в Facebook и Slideshare.
|