Современный жилой комплекс - это не просто многоквартирный дом, это целая концепция и идеология, которую девелопер закладывает в свой объект. И не случайно одной из важнейших маркетинговых задач на этапе создания проекта становится его название. Особенно важным это оказывается для малоэтажных жилых комплексов, каждый из которых очень индивидуален и рассчитан на определенную аудиторию. Специалисты компании «МИЭЛЬ- Загородная недвижимость » разобрались, какие названия малоэтажных жилых комплексов наиболее популярны среди московских и подмосковных застройщиков.
Подавляющее большинство девелоперов (56,4%) предпочитает избегать большой оригинальности и при выборе названия для своих проектов ориентируются на специфику места. К таким ЖК относятся, в частности, «ЗаМитино», «Нахабино Экопарк», «Анискино», «Парк Рублево», «Ромашково» и многие другие.
Вторыми по популярности (9,8%) оказываются названия с иностранным «акцентом». «Мода называть подмосковные жилые комплексы в эклектичном стиле, соединяя русские слова с иностранными, иногда порождает витиеватые сочетания, такие как Rastorguevo Village, Trubino Village. Сейчас эта мода постепенно сходит на «нет», и среди иностранных названий уже можно встретить вполне содержательные, такие как, Sampo («счастье» на финском языке), Green Light и т. д.», - отмечает управляющий партнер компании «МИЭЛЬ- Загородная недвижимость » Владимир Яхонтов.
Различные природные названия завоевали третье место в сердцах девелоперов: «Рябиновые аллеи», «Малиновый ручей», «Зеленая роща» и другие лесные и водные названия занимают долю в 8,5%. Не обходят девелоперы стороной и абстрактно-романтические понятия. Такие названия, как «Отрада», «Мечта» и т. д. составляют 7% в данной классификации.
Названия в честь стран и континентов также довольно востребованы среди девелоперов. Наиболее популярными остаются наименования, содержащие в себе отсылки к Европе: «Восточная Европа», «Квартал Европа» и другие. Однако и здесь есть исключения. Например, застройщики жилого комплекса «Остров Эрин» вдохновлялись Ирландией и фольклором этой страны, поэтому поселок, выдержанный в национальном ирландском стиле, носит женское имя Эрин, которое раньше использовалось поэтами для обозначения этого зеленого острова.
Наименее популярными оказались названия, связанные со спортом и известными личностями - по 2,8% соответственно. «Мы были удивлены, обнаружив, что всего два малоэтажных комплекса в Подмосковье и Москве носят имена известных личностей: это ЖК «Андерсен» в Новой Москве и «Шаляпинская усадьба» в Сходне. Возможно, когда-нибудь эта пока непопулярная среди девелоперов и маркетологов недвижимости категория станет новым трендом нейминга. Увековечить имена известных исторических личностей в качественных проектах жилых комплексов - это довольно интересная перспектива», - комментирует Владимир Яхонтов.
Компания «МИЭЛЬ- Загородная недвижимость » вышла на рынок в 1997 году. В 2005 году компания «МИЭЛЬ- Загородная недвижимость » была преобразована в одну из самостоятельных бизнес-единиц группы компаний «МИЭЛЬ». «МИЭЛЬ- Загородная недвижимость » специализируется на продаже коттеджей, домов и земельных участков по всем подмосковным направлениям, осуществляет полный комплекс услуг и мероприятий по продвижению загородных новостроек и объектов регулярного рынка. Компания оказывает услуги как физическим, так и юридическим лицам, покупателям и продавцам, застройщикам и инвесторам - всем тем, кому необходима квалифицированная помощь по вопросам операций с загородной недвижимостью. В риэлтерском портфеле компании находится более 100 поселков. В 2000 году Компания первой вышла на рынок Подмосковья с проектами строительства таунхаусов. Деятельность компании «МИЭЛЬ- Загородная недвижимость » отмечена многочисленными профессиональными премиями и наградами.
ГК «МИЭЛЬ» - одна из самых крупных и опытных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня ГК «МИЭЛЬ» объединяет более 130 офисов на территории РФ и за рубежом. Группа компаний «МИЭЛЬ» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью за рубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности. Общий портфель проектов «МИЭЛЬ» составляет около 2 млн кв. м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие, - ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и другие.
|