РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Логин
Войти
Пароль
Забыли пароль?

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"






Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Интервью - формирование концепции образа жизни в коттеджном поселке

 

Максим Сухопаров, бизнес-директор компании Optiland.

Сегодня рынок загородной недвижимости переполнен предложениями поселков с необычными названиями, которые, по словам компаний-застройщиков, подразумевают под собой концепции образа жизни, специально сформированные под современного жителя мегаполиса. Что стоит за нестандартными идеями застройщиков и зачем нам это нужно, рассказывает Максим Сухопаров, бизнес-директор компании Optiland.


Почему важно компании-застройщику формировать определенную концепцию образа жизни в поселках?

Формируя концепцию, компании показывают потенциальным жителям, какие возможности у них будут в поселке: как они смогут там проводить свободное время, как будет благоустроена территория. Все люди хотят жить в особенном месте, где эта самая «особенность» заключается не только в красивом названии поселка, за концепцией должна стоять как минимум соответствующая инфраструктура, архитектура, территория. Например, поселок «Марсель», находящийся в 35 км от МКАД по Калужскому шоссе. Название поселка уже вызывает ассоциации с югом Франции и берегом Средиземноморья, но при этом «Марсель» и правда отличается живописной местностью, находясь в непосредственной близости от озера Никольское. Архитектура выполнена в европейском стиле, есть красивая набережная с песчаным пляжем у озера, причалом, просторными беседками для барбекю, что непроизвольно вызывает мысли о престижном курортном отдыхе.


Как происходит формирование концепции образа жизни поселка?

Сначала мы тщательно оцениваем аудиторию, на кого будет ориентирован поселок. Важно знать, чего хочет человек в 21 веке, в зависимости от возраста, семейного положения, профессионального статуса, хобби. Исходя из предпочтений аудитории, мы и формируем концепцию. Мы предлагаем людям продукт, который им действительно сейчас нужен, а не пытаемся навязать свое мнение. Жизнь в мегаполисе полна стрессов. Сложность заключается в том, что многим жителям крупных городов даже нравится этот определенный драйв, но при этом они любят наслаждаться спокойствием и уединением. Здесь необходимо придерживаться правила золотой середины. Сделать так, чтобы людям было комфортно, но при этом не скучно, чтобы можно было жить подальше от города, но при этом не отделяться от социума. После того, как мы ставим перед собой такие задачи, мы и начинаем формировать концепцию, подкрепляя ее выбором подходящей местности и наличием необходимой инфраструктуры.


Например, поселок «Кембридж». Местоположение - Новая Рига, а значит можно быстро добраться до города. Формат домов - «таунхаус». Современный формат между городской квартирой и загородным домом - ты живешь за чертой города, при этом всегда можешь быть «на связи», если захочешь. Направленность поселка на людей, которые хотят жить в экологически чистом районе, но при этом не намерены полностью отделить свою жизнь от мегаполиса. Девиз «Кембридж - это жизнь и знания» опирается на развитую инфраструктуру: школа, 2 детских сада, медицинский центр, фитнес-клуб, спортивные площадки, кафе. Архитектурный стиль в лучших традициях Англии - идеальные газоны, устремляющиеся ввысь готические своды, арки и шпили.

На что вы опирались при разработке этой идеи? Основывались ли на личных предпочтениях или изначально проводили исследования социальной среды?

Разработка концепции - это продуманный бизнес-план, который основан на оценке рынка и предложений, исследованиях, опросах, и, конечно же, нашем опыте. На самом деле руководители нашей компании не понаслышке знают, что такое жизнь загородом, поэтому с особой любовью относятся к каждой детали проектов. Знают, как правильно сделать расположение домов, чтобы оно не вызывало раздражения у жителей, какая часть инфраструктуры может быть лишней, а какая наоборот необходима.

Какие популярные концепции поселков предлагают компании-застройщики?

Сейчас очень модным является такое направление, как здоровый образ жизни. В городах проблемы с экологией, что всегда отражается не в лучшую сторону на самочувствии людей. Поэтому застройщики стараются выбирать места в отдалении от вредных производств, а также аэропортов и свалок. После чего уже заботятся о благоустроенной общественной зоне с максимально сохраненным природным ландшафтом, об оснащении системы коммуникаций оборудованием, исключающим выбросы в почву. Исходные материалы строительства должны быть также экологически чистыми при такой концепции. В таких поселках стараются даже магазины делать, оснащенные свежими фермерскими продуктами, известными своими полезными свойствами.


Также популярным направлением сейчас являются поселки с концепциями разных стран, чаще всего европейских. Например, свое признание получили посёлки в стиле «фахверк». Особенность домов в таких поселках - это несущая каркасная конструкция и панорамное остекление. Фахверк зародился в XV веке в Германии и стал очень популярным в Европе, поэтому живя в поселке в этом стиле, непроизвольно создается впечатление, что вы находитесь в другой стране.


Есть поселки, концепция которых пронизана духом аристократичной интеллигенции эпохи Просвещения. Чаще всего в таких поселках преобладает недвижимость формата « таунхаус», до сих пор пользующаяся успехом у англичан. Первые таунхаусы в России имели ранг элитного жилья и отличались высоким уровнем цен. Сегодня данный формат жилья у нас в стране приближен к европейскому идеалу. Концепция в таких поселках выражается в наличии школ, где дети смогут получить образование не ниже европейского качества, в просторных парках, цветущих садах, английской архитектуре, идеальных газонах рядом с домами. В таких поселках ценится спокойная атмосфера комфорта и уюта.

Придерживаются ли жители в дальнейшем заложенного в поселок образа жизни?

Самое приятное, что да, люди придерживаются выбранного образа жизни. Причина этого заключается в том, что благодаря заложенной и правильно реализованной концепции, в поселке формируется социальная среда, в которой живут люди с общими интересами, увлечениями, взглядами на мир и где царит гармония и взаимопонимание. Например, идея поселка «Бристоль» направлена на поддержание семейных ценностей. В «Бристоле» преимущественно живут семьи с детьми, жители часто устраивают пикники, выставки рисунков, мастер-классы, вместе отмечают праздники, водят своих малышей на развивающие занятия в детский центр, который находится прямо в поселке . В ближайшее время в «Бристоле» начнется строительство фитнес-центра с бассейном, куда смогут ходить заниматься и взрослые. Жизнь в поселках отличается от жизни в городе также тем, что жители формируются из покупателей, имеющих примерно равные финансовые возможности, что сближает людей.

Источник: Дайджест Недвижимости

Экспертиза новостройки
10.07.2016 Экспертиза: «Родной город. Октябрьское поле» Жилой комплекс компании «РГ-Девелопмент» «Родной город. Октябрьское поле» отвечает всем требованиям жителя современного мегаполиса: отличное расположение, хорошая транспортная доступность, качественная архитектура,...
10.07.2016 Экспертиза: Мкр. «НОВОРИЖСКИЕ КВАРТАЛЫ» «Новорижские кварталы» - новый микрорайон ГК «Мортон» в Красногорском районе и первый в Подмосковье проект в концепции «умный город».
07.04.2016 ЖК «ВЛюблино» Новый проект ведущего российского застройщика ГК «Мортон», мультифункциональный комплекс «ВЛюб­лино» на юго-востоке столицы, сочетает в себе целый ряд достоинств, способных привлечь даже самого...
Другие экспертизы и проекты новостроек »
Презентация поселка
19.04.2023 Новый премиальный проект в Москве от Tashir Estate
19.09.2022 Банк ВТБ поддержит строительство ГК ФСК научно-промышленного технопарка Банк ВТБ профинансирует ГК ФСК, выделив 1 млрд руб. рублей на строительство научно-промышленного технопарка. Он разместится на севере Москвы, в районе Молжаниново, между Машкинским и Новосходненским шоссе.
16.10.2015 Коттеджный поселок «Павловы озера» «Павловы озера» станет уникальным мультиформатным поселком, в основе его концепции — модель европейского пригорода.
Другие презентации и проекты коттеджных поселков »

Новости недвижимости
04.07.2024 Школа больших возможностей: в жилом комплексе «Метрополия» началось строительство образовательного комплекса на 550 мест
20.06.2024 Инвестиции в будущее – новый жилой комплекс Riga Hills
17.06.2024 Кто получил Оскар рынка недвижимости? Премия «Рекорды Рынка Недвижимости» наградила лучшие проекты и компании 2024 года
14.06.2024 До главного события рынка недвижимости несколько дней: чем удивит «Движение» в этом году
14.06.2024 До главного события рынка недвижимости несколько дней: чем удивит «Движение» в этом году
14.06.2024 Спрос на коммерческую недвижимость по-прежнему превышает предложение
Мероприятия
Лучшие проекты - лауреаты премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2024» сделали ставку на уникальную архитектуру и концепцию и стали победителями!
Спрос есть: чего хотят покупатели загородной недвижимости?
Более 6 тысяч человек приняли участие в форуме недвижимости «Движение» 
Итоги Cleaning Focus Club: отраслевая модификация и её последствия
WORKPLACE AWARDS 2024 ждёт новых участников
Открыт прием заявок на WORKPLACE AWARDS 2024!