ГК «МОЛЛ» совместно с Торговым представительством США в Москве и международной консалтинговой компанией JLL рада пригласить вас на сессию «США: со спортом навсегда. С чем связана гегемония американских брендов в сегменте спортивных товаров?», которая пройдет 14 октября в рамках Международного розничного Форума «Все флаги в гости будут к нам»: особенности национальных стратегий розничной экспансии на российский рынок». Мероприятие состоится на VII Ежегодной Бирже коммерческих площадей «Аренда 2015».
Почему категория спортивных товаров сегодня «просела» по рублевому обороту меньше остальных, а некоторые бренды показывают рост продаж? Как пропаганда здорового образа жизни и социализации через спортивные активности повлияла на выручку спортивных операторов? Как трансформируется рекламный месседж крупнейших спортивных брендов США и что обеспечивает их лидерство на рынке? Обо всем этом и многом другом - на нашей профильной сессии в рамках «Аренды 2015». Сессия проходит при поддержке Торгового представительства США в Москве.
Модератор: Татьяна Мальянова, директор по аренде торговых центров, JLL. В дискуссии примут участие: Чарлз Филлипс, коммерческий атташе Торгового представительства США в Москве Кристиан Луха, генеральный директор компании Nike в России* Андрей Колокольников, вице-президент компании Morgan Stanley Арам Давтян, генеральный директор компании А3 Спорт Сергей Кондаков, генеральный директор компании Quicksilver Russia Игорь Юшко, директор по развитию VF Corporation Сергей Зон-Зам, президент группы компаний «АльпИндустрия»*
В рамках сессии будут обсуждаться вопросы: 1. США: родина спортивной индустрии. Коммерциализация ЗОЖ. Принцип «хлеба и зрелищ». 2. Американские спортивные бренды в России: бизнес-модель как залог успеха. 3. Категория спорта сегодня: почему растут выручки спортивных операторов на фоне общей рецессии? 4. Кто из спортивных брендов сегодня наиболее востребован и выполняет функции якорного арендатора? Кто наиболее активен с точки зрения локальных мероприятий и продвижения бренда? Мнение арендодателей. 5. Планы по экспансии ведущих американских брендов: Nike, Roxy, Quicksilver, DS Shoes, Vans, North Face, Converse. Наиболее эффективные торговые форматы.
Полную программу Форума и список спикеров смотрите здесь. Ждем вас на «Аренде 2015»! Организатор: ГК «МОЛЛ» При поддержке: РСТЦ Место проведения: ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», Краснопресненская наб.,14. пав.5 *Ожидается финальное подтверждение участия
Контакты: +7 (495) 788-91-84 По вопросам участия в деловой программе: Анна Данильченко, [email protected] PR и средства массовой информации: Надежда Хафизова, [email protected]
|