КЛАССОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ. РАЗБОР КОНКРЕТНЫХ КЕЙСОВ ПО ЭЛИТНОМУ И КОМФОРТНОМУ ЖИЛЬЮ
11 сентября 2015 г.
Клуб главных редакторов СМИ рынка недвижимости открывает новый цикл мероприятий - Аналитические кейсы. Позади десять Аналитических дискуссий, состоявшихся с 2013 по 2015 год и заслуживших высокую оценку профессионалов: в 2014 году этот цикл мероприятий получил премию на конкурсе "Золотое перо" в номинации "Лучшее деловое мероприятие рынка недвижимости".
Впереди - новый кейсовый формат, впервые опробованный на юбилейных Х Аналитических дискуссиях в апреле 2015 года и сразу получивший признание как аналитического сообщества, так и остальных участников мероприятия, в том числе - руководства Департамента конкурентной политики города Москвы.
О чем мы будем говорить
Какая грань отделяет «комфорт» от «бизнеса»? Легитимен ли класс «премиум»? Почему девелоперы не хотят честно признаваться, что строят объекты эконом-класса? Может ли местоположение участвовать в формировании класса объекта? Какой ключевой признак в Москве разделяет между собой классы? Признаёт ли реальный покупатель какие-либо классы вообще?
Мы выберем двух представителей разных классов и дотошно проверим: а правильно ли они сами себя позиционируют?
Как все будет происходить
Новый формат подразумевает детальный разбор объектов нового строительства, при этом ведущие аналитики и маркетологи также ищут пути решения накопившихся проблем. Приветствуется: столкновение мнений, аргументированная позиция, опирающаяся на цифры и факты, вдумчивая конструктивная критика.
В Аналитических кейсах будет две сессии. Первая часть каждой сессии - презентация объекта для кейса, которую делает представитель девелопера объекта либо модератор мероприятия. Она длится 10 минут. Затем в течение 15 минут после презентации вопросы по объекту задают как журналисты, так и аналитики.
Основное время сессии - 45 минут - будет посвящено дискуссии, в которой участвуют только представители профессионального аналитического сообщества. Она заканчивается голосованием за принадлежность объекта к тому или иному классу. В финале модераторы подводят итоги сессии, объявляют результаты голосования и вручают призы лучшим участникам.
Кейс №1 КОМФОРТ-класс
LIFE-Ботанический cад
Особенностью проекта являются балконы с панорамными видами на «Ботанический Сад», которые визуально расширяют помещение. Отдельное внимание уделено обустройству просторных входных групп – лаунж-зон.
Комплекс сочетает в себе различные инфраструктурные объекты для жителей. В частности, планируется построить спортзал, магазины, рестораны, скай-лаунж, детский клуб. Будет создана инфраструктура для подрастающего поколения: детский садик и школа, спортивные и детские площадки.
В проекте жилого квартала LIFE-Ботанический сад заложена концепция по организации жилого пространства «Двор без машин». Предусмотрено размещение подземных паркингов под каждой из четырех очередей строительства.
Кейс №2 ПРЕМИУМ-класс
"Клубный дом на Малой Бронной, 26"
Клубный дом на Малой Бронной, 26/1 — претенциозный проект, предусматривающий реконструкцию здания с учетом современных инженерных технологий, сохраняя при этом исторический фасад.
Первый этаж дома отведен под коммерческие помещения c витринными окнами. На втором, третьем этажах и в мансарде находятся жилые апартаменты свободной планировки в состоянии Shell&Core. На каждом этаже расположены двое апартаментов по 135 кв. м., которые по желанию можно объединить в единое жилое пространство либо поделить на блоки по 60 и 75 кв. м.
В доме установлены звукозащитные стеклопакеты и приточно-вытяжная вентиляция. Предусмотрена система доступа в апартаменты посредством индивидуальных лифтов, охранно-тревожная сигнализация, система видеодомофонной связи и система видеонаблюдения, гарантирующая круглосуточную безопасность в доме. Квалифицированная управляющая компания предоставляет полный комплекс услуг консьерж-службы.
Парковка осуществляется на наземном уровне.
Модераторы:
Руководитель цикла Аналитические кейсы, начальник департамента аналитики и маркетинга ИСК "Форт" Юрий Кочетков
Шеф Координационного совета Клуба главных редакторов, корреспондент ИД "Коммерсантъ" Марта Савенко
Время и место: 11 сентября, с 16 до 19 часов.
Москва, Охотный ряд, 2 (здание отеля Four Seasons, бывшая гостиница "Москва"), подъезд 9, этаж 5, бизнес-пространство MEETING POINT
MEETING POINT - бизнес-пространство класса «премиум» в шаге от Кремля, объединяющее в себе клубную атмосферу и комфорт пятизвёздочного отеля - и Гостеприимный партнер Клуба главных редакторов.
Участие в Круглом столе - только по предварительной аккредитации, которая открывается 8 сентября 2015 года. Ее можно получить, написав письмо с темой "Аккредитация на Аналитические кейсы" по адресу: [email protected]
В письме просьба указать: Ваши имя и фамилию, название компании, должность и контакты.
Аккредитация закончится 10 сентября, в четверг, в 18:00.
Организатор: Клуб главных редакторов
При информационной поддержке: Коммерсантъ ДОМ
Партнер: Группа компаний Пионер
Организационный партнер: Коммуникационное агентство Правила Общения
Стратегический интернет-партнер: ДОМ Lenta.Ru
Генеральный информационный партнер в Туле: Тульский Бизнес-журнал
Стратегический партнер в Туле: Журнал Professional (Тула)
Стратегический партнер в Новосибирске: портал Promin.ru
Гостеприимный партнер Клуба главных редакторов: MEETING POINT — бизнес-пространство класса «Премиум»
Информационные партнеры:
Портал DOMzaMKAD.ru, Дайджест Недвижимости, Портал Квадрум, Портал Restate.ru, Еженедельник Большая Москва, Портал БН.ру, Портал Элитное.ру, Журнал "Прайм-Сфера" (Ярославль), Портал Yansk.ru (Брянск), Портал Разумная недвижимость, Газета Реальное время (Татарстан), Портал Разумная недвижимость
САЙТ КЛУБА ГЛАВНЫХ РЕДАКТОРОВ: http://glavred.club
Контакты:
Руководитель проекта: Юрий Кочетков, [email protected]
Партнерство с Клубом: Юлия Куварзина, [email protected]
Вопросы информационного партнерства: Георгий Агафонов, [email protected]
Организационные вопросы: Марта Савенко, [email protected]
ИНФОРМАЦИЯ О КЛУБЕ:
Клуб главных редакторов СМИ рынка недвижимости ведет свою историю с апреля 2008 года. Именно тогда в рамках выставки недвижимости DOMEXPO в московском Гостином Дворе по инициативе журналиста Марты Савенко, ставшей затем координатором Клуба, впервые был проведен Круглый стол главных редакторов. Успех мероприятия был очевиден, и с тех пор мероприятие проводится дважды в год. Кроме того, была открыта целая серия различных b2b мероприятий для рынка недвижимости, таких, как Командная Дуэль, Аналитические, Юридические и Девелоперские дискуссии.
В 2012 году на конкурсе «Золотое перо» Круглый стол главных редакторов СМИ рынка недвижимости получил диплом в номинации «Лучшее деловое мероприятие рынка недвижимости». Его постоянный модератор, координатор Клуба главных редакторов, журналист ИД «Коммерсант» Марта Савенко в этом же конкурсе стала лауреатом в номинации «За высокий профессионализм».
В 2014 году «Золотым пером» в номинации «Лучшее деловое мероприятие рынка недвижимости» был отмечен еще один цикл Клуба главных редакторов — Аналитические дискуссии.
Данная информация попала к вам, как к представителю пресс-службы или средства массовой информации, давшего согласие на получение рассылки от Клуба главных редакторов СМИ рынка недвижимости.
|