23 июня 2015 года состоялась презентация нового Многофункционального комплекса "Кунцево Плаза". МФК расположен на западе Москвы, в 500 метрах от станции метро "Молодежная", рядом с Рублевским и Можайским шоссе. Общая площадь многофункционального комплекса составляет 235 000 кв.м, из них площадь торгового центра – 110 000 (GLA – 62 000) кв.м, бизнес-центра – 35 000 (GLA- 29.000) кв.м., а подземный паркинг занимает 90 000 кв.м.
О новом комплексе рассказали: Мурат Дуран, генеральный директор «ЭНКА ТЦ», Нейл Сильберштейн, дизайнер проектов Jerde Partnership, Кемаль Атай, директор строительства и развития «ЭНКА ТЦ», Станислав Панов, директор по рекламе «ЭНКА ТЦ», Татьяна Мальянова, директор по сдаче в аренду торговых центров JLL, Александр Обуховский, директор департамента профессиональных услуг Knight Frank.
Девелопером МФК «Кунцево Плаза» является один из крупнейших игроков рынка коммерческой недвижимости в России - компания «ЭНКА ТЦ». Объем инвестиций в проект почти $500 млн. Общее время строительства нового МФК на месте бывшего «Рамстора» заняло 4,5 года, из них непосредственно строительство – 3,5 года. Мурат Дуран, генеральный директор «ЭНКА ТЦ»: «В 1997 году на этом месте был открыт первый гипермаркет в России. Но, спустя время, концепция комплекса физически и морально устарела, перестав соответствовать требованиям наших клиентов. Несмотря на то, что центр был очень популярным и имел 100-процентную заполняемость арендаторами, мы приняли радикальное решение построить на его месте многофункциональный комплекс нового поколения - место формата Life style, точку притяжения, где сочетается пространство для работы, полноценного отдыха, занятий спортом, комфортного шопинга и развлечений. «Кунцево Плаза» открывает новую эру девелопмента коммерческой недвижимости. В ближайшее время мы планируем реализовать еще два проекта площадью 180 тыс. и 200 тыс. кв.м». Новый проект компании «ЭНКА ТЦ» ломает стереотипы о привычных торговых пространствах. Необычные фасады башен переливаются на солнце разноцветными бликами, а десятки полупрозрачных крыш напоминают калейдоскоп с радужными осколками. На каждом этаже здания запроектированы просторные террасы с цветущими растениями, ресторанами и лаунж-зонами.
Креативная архитектурная концепция МФК «Кунцево Плаза» - результат работы известного американского архитектурного бюро Jerde Partnership, в портфолио которого – Mall of America в Миннесоте, Santa Monica Place в Калифорнии, Kanyon в Стамбуле, Zloty Tarasy в Варшаве и ряд других знаковых объектов. Консультантом по концепции и функциональному зонированию выступили канадские эксперты MXD Development Strategists.
«Создавая этот проект, мы поставили перед собой задачу вдохнуть в него энергию большого города и духовную составляющую России. Природная геометрия форм, динамичность и многоплановость, открытые и закрытые пространства становятся продолжением бурлящей жизни Москвы. Особое внимание было уделено технологии строительства. «Кунцево Плаза» одним из первых в России сертифицирован по Зеленым стандартам РФ. В помещениях используются современные энергоэффективные инженерные системы. В частности, комплекс оснащен вентиляционными установками, которые перерабатывают тепло при вентиляции здания, снижая потребление энергии в течение всего года», - отметил Нейл Сильберштейн, дизайнер проектов Jerde Partnership. Торговый центр, входящий в состав комплекса, включает в себя около 200 магазинов, среди которых уникальные концепции ведущих международных брендов, трехуровневый развлекательный комплекс Космик (3 010 кв.м), двухуровневый гипермаркет Ашан (13 786 кв.м), фитнес-центр c бассейном World Class (2 798 кв.м.), многоуровневый кинотеатр Mori Cinema c залами формата RealD luxe и звуком Dolby Atmos (6 891 кв.м). Для посетителей торгового центра предусмотрена отдельная четырехуровневая подземная парковка на 2 тыс. машино-мест. Международные брокерские компаний JLL и Knight Frank Russia & CIS, ко-эксклюзивные брокеры по сдаче в аренду торговых площадей, высоко оценивают потенциал «Кунцево Плаза».
Александр Обуховский, директор департамента профессиональных услуг Knight Frank: «Одно из важных преимуществ МФК «Кунцево Плаза» - удачное расположение. Зоны проживания постоянных посетителей комплекса характеризуются ростом численности населения, в 30 минутах езды проживает около 3 млн человек, в зоне пешеходной доступности – 90 тыс. Это объясняется тем, что на западе Москвы особенно интенсивно развивалось жилищное строительство. В ЗАО, в том числе в районе Кунцево, с 2000 г. было построено около 4 млн кв.м жилья, что составляет 25% от застройки по Москве в целом».
В новом здании «Кунцево Плаза» открываются модные, молодежные кафе, рестораны и кондитерские, которые ранее были представлены только в формате стрит-ритейла. Уже сейчас работает современная кофейня Upside Down Cake, итальянский ресторан IlFornetto, концептуальный проект Studio от создателей Friends Forever Company. В ближайшее время ожидается открытие домашнего ресторана Local, авторского концептуального ресторана Avenue 19 от Уильяма Ламберти и японского ресторана Тануки, который расположится в авторском доме на дереве – трехуровневом арт-объекте. «Кунцево Плаза» отличает строгое функциональное зонирование. Один из якорных арендаторов, гипермаркет «Ашан», представлен в двух уровнях: на минус первом уровне расположена продуктовая часть и сервисная галерея, на первом уровне – товары для дома. Второй и третий уровни отведены под торговую галерею, также на третьем уровне расположен фитнес-центр «World Class» с бассейном. Четвертый уровень отведен под развлекательный комплекс. Необычным форматом для МФК стал food street retail – открытая зона кафе и ресторанов. Следуя мировым тенденциям, в «Кунцево Плаза» увеличена зона food court, которая заняла около 15% площади комплекса. В целом зоны развлечений занимают около 35% «Кунцево Плаза»», - пояснила Татьяна Мальянова, директор по сдаче в аренду торговых центров JLL.
Важная роль в комплексе отведена арт-пространствам – это концептуальные, выставочные павильоны, в которых уже сейчас проходят художественные вернисажи, экспонируются ретро-автомобили.
«На втором этаже проводится выставка ретро-автомобилей, а в уникальном трехуровневом арт-объекте «Корзина» представлена выставка Московского мультимедиа арт музея. Перформансы, модные показы, детские праздники и многое другое привлекает посетителей разных возрастов, создают атмосферу уюта, дают возможность интересно и разнообразно проводить время», - рассказал Станислав Панов, директор по рекламе «ЭНКА ТЦ».
Торговую галерею комплекса смогут по достоинству оценить знатоки моды и стиля. Среди представленных магазинов и бутиков - мировые бренды одежды, обуви, товаров для дома. Ряд брендов представляет в «Кунцево Плаза» эксклюзивные коллекции. Уже открыты магазины Maje, Pinco, Gerard Darel, HugoBoss, Rendez-Vous, ZaraHome, MassimoDutti, CalvinKleinjeans, Loriblu, Levi’s, Gaastra, Lacoste, DeBonTon, Oysho, Adidas, Nike, Reebok, Mango, MangoMan, Kiehl’s, WomenSecret, TOUS, Boardriders, а мам и малышей ждут в магазинах Hamley’s, Imaginarium, Mothercare, Gulliver, Mamas&Papas. В ближайшее время ожидается открытие Michael Kors, Max&Co, Weekend by Max Mara Ecodémica, Zara, Mc Donald’s и другие.
|