Подавляющее большинство новых имен традиционно пришли через торговые центры.
В первой половине 2015 года на рынок Москвы вышло 13 международных брендов. Чуть меньше чем за аналогичный период прошлого года (17), сообщают аналитики компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ.
Состав новых брендов оказался более однородным, и традиционного количественного перевеса в сторону одежных марок нет. Подавляющее большинство новых имен традиционно пришли через торговые центры. Только три бренда отдали предпочтение стрит-ритейлу.
Планов по активной экспансии в России у новых марок нет, а если и есть, то они очень скромны, отмечается в исследовании.
Массового ухода брендов с рынка не наблюдается. Если во второй половине шокового 2014 года российский рынок покинули/заявили об уходе 13 международных брендов, то с начала 2015 об уходе заявили три - Hervé Léger, Flormar и Carl’s Junior. Последняя, однако, объявила в феврале о возвращении в Екатеринбург.
|