Западное новшество прижилось и активно развивается.
Десять лет назад в Москве открылся первый российский бизнес-парк – Дербеневский. Западное новшество прижилось в стране, активно развивается и даже приобрело свои особенности, сообщают аналитики ГК «ЭКООФИС».
Особенностью московского рынка бизнес-парков является то, что этот формат включает два продукта: собственно «классические» загородные бизнес-парки и бизнес-парки, включенные в границы города, зачастую близко к центру.
Такую возможность дает наличие в границах Москвы большого количества промзон, позволяющих после реновации создавать «города в городе».
Но кризис 2014-2015 годов показал новый тренд: загородные бизнес-парки заметно теряют в заполняемости. Бизнес-парки внутри городской черты сохраняют хорошие показатели.
|