На этот сегмент приходится около 50 тыс. кв.м. торговых площадей.
В Петербурге на формат дисконт-шопинга приходится около 50 тыс. кв.м. торговых центров. Эта цифра не включает формат дисконта в категории street-retail и отдельно расположенные магазины распродаж и сток-центры, сообщают в компании GVA Sawyer.
Дисконт-центры представляют собой отдельно стоящие торговые центры с составом арендаторов из числа качественных марок, предлагающих товары со скидкой. Как правило, они занимают площадь от 8 000 до 12 000 кв.м. Инфраструктура таких комплексов ограничивается общепитом. На текущий момент в Санкт-Петербурге функционирует 5 торговых центров формата дисконт. Все объекты введены в эксплуатацию с 2004 по 2008 год.
Также на рынке есть дисконт-магазины в составе обычных торговых комплексов. В основном, это моно- или мультибрендовые магазины, площадью в среднем 70-200 кв.м.
Дисконт-магазины street-retail представляют собой моно или мультибрендовые магазины площадью в среднем 70-300 кв.м.
Сток-центры и универмаги распродаж имеют площадь от 300 до 800 кв.м. с мультибрендовым ассортиментом товаров со скидками, часто не относящихся в категории качественных.
И последний тип дисконт-центров – аутлеты. На текущий момент действующих объектов в Санкт-Петербурге нет. Заявлены проекты Hines и Fashion House.
|