РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Логин
Войти
Пароль
Забыли пароль?

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"






Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Как получить в 10 раз больше результатов от участия в отраслевых выставках?

 

Ведущие эксперты рынка event-индустрии обсудили как получить максимальную отдачу от участия в отраслевых мероприятиях на практической конференции «Разрешите представиться» или секреты организации эффективной работы на выставке». Мероприятие организовано компанией PROEstate Events и прошло в преддверии международного инвестиционного форума PROEstate при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов (РГУД) и Учебного центра Academy of Real Estate (ARE). Официальным партнером конференции выступило интерактивное агентство Kelnik.

Отраслевая выставка – это мультиформатный инструмент продвижения, который позволяет компаниям решить множество маркетинговых задач. Эффективность участия в таких мероприятиях зависит от ряда факторов – от грамотного планирования до оценки полученных результатов.

«Беда многих российских компаний заключается в несвоевременном планировании выставочной деятельности, – говорит Екатерина Беспалова, руководитель отдела по работе с клиентами Media-Storm Communication group. – Зачастую решение об участии в отраслевом мероприятии принимается наобум – за месяц, а то и всего за три недели до его начала. Это полная катастрофа, поскольку у компании не остается времени на то, чтобы детально разработать концепцию стенда, придумать интересную программу, организовать тренинги для персонала, провести конкурентный анализ. Необходимо подходить к планированию ответственно и серьезно, следить за четкой технической реализацией намеченных планов, а по окончании мероприятия обязательно подводить итоги. Всегда нужно сравнивать прогноз и полученные результаты, проводить аудит, чтобы понимать, почему что-либо не сработало на сто процентов».

Заблаговременная подготовка увеличивает шансы найти лучшее «место под солнцем». «Выставка льет воду на общую мельницу продаж, сбыта и привлечения клиентов, поэтому позаботьтесь обо всех мелочах, – говорит Николай Карасев, генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект». – Практика показывает, что нужно заранее изучить план павильона и понять, где будут расположены входы и выходы, как будут циркулировать потоки посетителей, с какой точки ваш стенд будет лучше всего просматриваться. Рекомендую выбирать те стенды, которые расположены по правую руку движения посетителей. Избегайте места в тупиках, дальних углах, под антресолями, на вторых этажах (посетители туда могут попросту не дойти), а также там, где расположены опорные конструкции. Если вам не досталось хорошего места или не хватило на него бюджета, то выбирайте альтернативные варианты с высокой проходимостью – точки возле кафе, ресторанов, конференц-залов и подиумов. Если вам нужна более спокойная атмосфера для проведения встреч и переговоров, то обратите внимание на третий или четвертый стенд по центральному проходу».

Само по себе расположение стенда, конечно, не гарантирует успеха, если не позаботиться о том, как привлечь внимание целевой аудитории. Сделать это можно разными способами, например, с помощью креативных идей и нестандартных решений. «Для выставки MIPIM-2014 в Каннах мы создали из натуральных экологичных материалов нестандартную конструкцию, в центре которой располагалось настоящее «живое» дерево, а пол был задекорирован ковром из травы, – делится опытом Анна Орлова, директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций Rose Group. – В результате мы выполнили свою задачу – стенд был в центре внимания аудитории, совмещал глянцевый фирменный стиль компании и экологичную концепцию проекта «Микрогород в лесу».
Но зачастую креативные и нестандартные решения требуют внушительных затрат. Если же компания располагает скромным бюджетом, то на помощь могут прийти интерактивные технологии. «Дешево, качественно и быстро – это не всегда утопия, – уверяет Олег Кельник, генеральный директор интерактивного агентства Kelnik. – Берите на вооружение интерактивные 3D-прогулки и демонстрации, которые работают на тач-столах, тач-панелях и в шлемах виртуальной реальности. Чтобы внедрение интерактивных технологий обошлось дешевле, используйте их в разных каналах взаимодействия с потребителем».

Эффективно работают на привлечение внимания аудитории промоутеры-роботы, которыми можно заменить обычных людей с листовками. Такие технологии успешно используют в своей выставочной практике компании NAI Becar и Urban Group. Как правило, посетители выставки не остаются равнодушными к промо-роботам, которые в свою очередь всегда знают, как расположить к себе даже самого «сложного» клиента.

Еще один способ завладеть вниманием целевой аудитории – объединить усилия с партнерами. «На одной из выставок мы провели совместный семинар с компанией Urban Group на тему «Как выбрать надежного застройщика», – рассказывает Елена Гогоберидзе, PR-директор «БЕСТ-Новострой». – Мероприятие не только собрало большое количество заинтересованных участников, но и сгенерировало дополнительный поток посетителей на стенд по окончании семинара. Люди подходили с вопросами по конкретным, интересующим их объектам».

Внимание целевой аудитории важно уметь удержать. Евгений Редькин, генеральный директор и учредитель компании «Реалист» советует для успешной коммуникации больше улыбаться и ярче одеваться: «Задача менеджера на стенде – работать с холодными клиентами. Но для того, чтобы получить контакт, нужно привлечь внимание и удержать его, поэтому не берите на выставку угрюмых менеджеров. Обязательно проводите тренинги для стендистов. Кроме того, уходите от стандартных и штампованных вещей, например – все девушки должны быть в белых блузках с шарфиками, а мужчины в костюмах и галстуках. Лучше уж оденьте менеджера в какую-нибудь футболку-поло салатового цвета, чтобы он был заметен, но при этом не выглядел как продавец в Макдональдс».
Чтобы получить максимальную отдачу от участия в выставке эксперты предлагают работать в тандеме с организаторами. «Важно иметь хорошие отношения с event-операторами, которые не меньше вашего заинтересованы в привлечение аудитории, – говорит Владислав Метревели, исполнительный директор Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ). – Совместная работа дает множество плюсов, а налаженные контакты с организаторами помогают получить дополнительные преференции».

«Большинство участников рынка не знает о мультиформатных возможностях отраслевых выставок, – комментирует Наталья Зинова, директор, г. Москва PROEstate Events. – Зачастую бывает так, что компании берут стенд и принимают участие в деловой программе, но при этом не используют другие доступные инструменты продвижения. Речь идет об участии в экспертном совете, исследованиях и конкурсах, пресс-конференциях, которые дают дополнительное промо. Предлагайте свои объекты для property-туров, во время которых вы можете интересно и выгодно подать свои проекты. Используйте все возможности такой мультиформатности, чтобы донести до целевой аудитории свою идею. Не стесняйтесь взаимодействовать с организаторами мероприятий, рассказывайте о своих возможностях, делитесь идеями, объединяйтесь с партнерами и даже конкурентами, чтобы усилить свое присутствие в информационном поле. Сегодняшнее время – это время нестандартных решений, не бойтесь воплотить их в жизнь».

Источник: Дайджест Недвижимости

Экспертиза новостройки
10.07.2016 Экспертиза: «Родной город. Октябрьское поле» Жилой комплекс компании «РГ-Девелопмент» «Родной город. Октябрьское поле» отвечает всем требованиям жителя современного мегаполиса: отличное расположение, хорошая транспортная доступность, качественная архитектура,...
10.07.2016 Экспертиза: Мкр. «НОВОРИЖСКИЕ КВАРТАЛЫ» «Новорижские кварталы» - новый микрорайон ГК «Мортон» в Красногорском районе и первый в Подмосковье проект в концепции «умный город».
07.04.2016 ЖК «ВЛюблино» Новый проект ведущего российского застройщика ГК «Мортон», мультифункциональный комплекс «ВЛюб­лино» на юго-востоке столицы, сочетает в себе целый ряд достоинств, способных привлечь даже самого...
Другие экспертизы и проекты новостроек »
Презентация поселка
19.04.2023 Новый премиальный проект в Москве от Tashir Estate
19.09.2022 Банк ВТБ поддержит строительство ГК ФСК научно-промышленного технопарка Банк ВТБ профинансирует ГК ФСК, выделив 1 млрд руб. рублей на строительство научно-промышленного технопарка. Он разместится на севере Москвы, в районе Молжаниново, между Машкинским и Новосходненским шоссе.
16.10.2015 Коттеджный поселок «Павловы озера» «Павловы озера» станет уникальным мультиформатным поселком, в основе его концепции — модель европейского пригорода.
Другие презентации и проекты коттеджных поселков »

Новости недвижимости
27.12.2024 В России фиксируют всплеск спроса на квартиры премиум-класса перед Новым годом
24.12.2024 Парижская классика в дизайне-коде офиса продаж клубного дома ARTEL
24.12.2024 Тимур Абдуллаев: «Мне интересно изучать людей»
23.12.2024 VOS’HOD полностью отреставрировал старинную усадьбу купца Масягина в Замоскворечье
23.12.2024 В столице завершился конкурс Агентства креативных индустрий Москвы по «Арт-фабрике»
23.12.2024 Woodstone Interior Tailors: «Вневременной интерьер – это не искусство ради искусства, а хорошая инвестиция»
Мероприятия
Итоги года рынка недвижимости. Сценарий 2025.
Лучшие проекты Подмосковья станут известны 13 декабря
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости
Прием заявок на архитектурный конкурс «Лучший проект Подмосковья»
В Москве объявили о проведении саммита по возрождению исторического наследия «Ru.Локация»
В MosBuild Summit 2024 приняли участие более 200 делегатов и 50 спикеров