Проекты УК «Фонд Юг» в городе-курорте Анапа составили серьезную конкуренцию зарубежным аналогам, продемонстрировав высокий инвестиционный потенциал отечественных курортов, на Московской международной выставке зарубежной недвижимости.
10-11 апреля 2015 года Управляющая компания «Фонд Юг» впервые приняла участие в Московской международной выставке зарубежной недвижимости, которая проходила в ТВК «Тишинка». В качестве одной из основных целей участия компания определила для себя возможность продемонстрировать потребительскому рынку, что импортозамещение – это не только замена зарубежных продуктов питания и других товаров отечественными аналогами, это еще и выбор в пользу качественной и доступной российской курортной недвижимости вместо дорогостоящей зарубежной.
УК «Фонд Юг» анонсировала дату вывода на рынок курортно-жилого района «Анаполис» — продажи первой очереди проекта стартуют уже в 4 квартале 2015 года. Ввиду своего уникального расположения на первой линии у моря, оригинальной архитектурной концепции и полноценной гостинично-рекреационной инфраструктуре на собственной территории, проект вызвал большой интерес у посетителей выставки, начали формироваться листы ожидания. Также УК «Фонд Юг» представила другие объекты в стадии активной реализации, расположенные на территории Черноморского побережья города-курорта Анапа: ЖК «Резиденция Утриш», туристско-рекреационный комплекс «Горное озеро». Помимо жилых объектов, вниманию посетителей выставки были представлены земельные проекты различных форматов – от небольших участков в коттеджном поселке с коммуникациями до высоколиквидного земельного лота площадью более 0,5 га для строительства прибрежной усадьбы или организации гостиничного бизнеса.
По данным компании-организатора мероприятия, за два дня выставку посетили более 5 300 человек. В маркетинговом исследовании, проводимом УК «Фонд Юг» в дни работы выставки, приняли участие 380 посетителей стенда компании. Согласно результатам опроса, большинство респондентов изначально планировали приобретение курортной недвижимости в Болгарии, Черногории и Турции. Но, изучив все предложения, представленные на выставке, сделали выбор в пользу объектов УК «Фонд Юг» на Черноморском побережье РФ. Значительная часть респондентов – 66% - планирует приобрести черноморское жилье для сезонного проживания. В качестве объекта для постоянного проживания рассматривают покупку недвижимости в Анапе 26% всех участников исследования. Более 23%, независимо от цели приобретения, планируют время от времени сдавать свое жилье в аренду.
Наиболее востребованным продуктом, по результатам исследования, оказались студии и однокомнатные квартиры площадью от 28 до 46 кв. м. Чуть меньше половины респондентов, желающих приобрести квартиры и студии, готовы потратить на покупку от 2 до 3 млн рублей. Почти 30% анкетируемых рассматривают предложения от 3 до 5 млн руб. Свыше 5 млн рублей на курортное жилье готовы потратить не более 6% респондентов.
«Основными преимуществами объектов недвижимости УК «Фонд Юг» в Анапе являются ликвидное расположение относительно моря, цена и высокий инвестиционный потенциал региона в целом»,— прокомментировала директор по маркетингу и продажам УК «Фонд Юг» Ирина Шумская. Из-за девальвации рубля квартиры и другие типы недвижимости в Анапе на данный момент стоят примерно в полтора-два раза дешевле, чем аналогичные объекты на побережье Юго-Восточной Европы и других, популярных у россиян, зарубежных курортах. Кроме того, в отличие от рынка курортной недвижимости Европы, где рост стоимости квадратного метра редко превышает показатели инфляции, а в ряде стран наблюдается и вовсе отрицательный ценовой тренд, рынок недвижимости Краснодарского края гораздо более привлекателен для инвестиций. Вложения в недвижимость Анапы обеспечивают нашим клиентам не только страховку от скачков валютных курсов, но и ощутимую выгоду. Недвижимость города-курорта по-прежнему недооценена. В прошлом летнем сезоне спрос на отдых в Анапе достиг исторического максимума. С увеличением притока туристов в регионе стала расти и стоимость квадратного метра, и стоимость сотки земли – так, цены на недвижимость в прошлом году выросли на 15%. Помимо этого, объекты УК «Фонд Юг» смогли составить серьезную конкуренцию предложениям самых популярных иностранных курортов благодаря тщательно продуманным концепциям проектов и высокому качеству строительства и отделки. УК «Фонд Юг» по праву гордится своей командой, состоящей из профессионалов за плечами которых серьезное портфолио успешно реализованных девелоперских проектов в Москве, Подмосковье, Краснодарском крае, а также нескольких международных проектов комплексного освоения территорий.
УК «Фонд Юг» впервые принимала участие в Московской международной выставке зарубежной недвижимости. «В рамках реализуемой нами Федеральной маркетинговой стратегии развития отечественных курортов, очень важно понимать глубинные потребности потенциальных покупателей наших объектов в Анапе,» — отмечает Ирина Шумская. «В ближайшем будущем мы планируем использовать такой формат общения с нашими покупателями и на региональных отраслевых мероприятиях с целью создания и продвижения коммерчески эффективных и рыночно обоснованных концепций отечественных курортных объектов». По данным статистики продаж компании, 40% всех сделок УК «Фонд Юг» заключает с жителями Москвы и Московской области, также большим интересом проекты компании пользуются у жителей Краснодарского края (14% всех сделок), Тюменской области (9%) и Санкт-Петербурга (6%).
|