Которые позволят арендаторам на время отвлечься от дел.
Одним из конкурентных преимуществ бизнес-центра может стать наличие дополнительных сервисов, позволяющих арендаторами воспользоваться их услугами или просто отвлечься на время от дел, не выходя из здания. Об этом сообщают в компании NAI Becar.
В высококачественных бизнес-центрах зона зачастую зона отдыха объединяется с общей гостевой зоной reception. В зависимости от площади в таких холлах могут быть установлены диваны для арендаторов и гостей бизнес-центра, фонтаны, аквариумы, малые архитектурные формы, , а также применены технологии озеленения,.
Олег Байкин, заместитель директора департамента брокериджа NAI Becar в Москве, в качестве удачного примера приводит деловой центр «Легион I» на Большой Ордынке. В здании в качестве зоны отдыха выступает холл площадью порядка 800 кв.м., обыгранный цветами, а также установленным роялем. Из зоны отдыха есть входы в инфраструктуру бизнес-центра.
Также почти во всех современных бизнес-центрах предусмотрены помещения для кафе или ресторана. Зона общепита является обязательной частью качественного бизнес-центра.
|