Более половины из них являются марками среднего ценового сегмента.
В 2014 году в Россию пришли более 60 иностранных ритейлеров. Наиболее активными профилями, по традиции, показали себя «Одежда» и «Рестораны и кафе». Их доли составили 41% и 23% соответственно. Об этом сообщают аналитики компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ.
Более половины новых брендов являются марками среднего ценового сегмента, к эконом-классу относится 8 брендов. Марок по ценам выше среднего более трети (39%).
В текущих условиях падения потребительского спроса наиболее уязвимыми являются сегменты «средний плюс» и «премиум». От них, как и от люксовых марок не стоит в ближайшее время ожидать интенсивного развития на территории России.
В Москве за год открылось 52 международных брендов, 70% из них - в составе торговых центров. В новых ТРЦ (открытых в 2014 году) появилось лишь 5 брендов (в ТРЦ «Гудзон» и «Авиапарк»).
|