А число квартир - сократилось.
В 2014 году на рынок Московской области вышло порядка 100 проектов - на 25% больше, чем годом ранее. При этом количество новых квартир выросло только на 20%, что свидетельствует об уменьшении их общей площади. В первую очередь, это объясняется последствием градостроительной политики по снижению плотности застройки и ограничению этажности, сообщают в компании ОПИН.
Большая часть нового предложения вышла в комфорт-классе, где в настоящее время сосредоточено около 76% новостроек региона. проекты дорогих сегментов сегодня приходится всего 2%.
Более половины продаваемых корпусов - 57% - приходится на многоэтажные дома, примерно 29% рынка - на малоэтажные строения, оставшиеся 14% экспонируемых объектов - средней этажности.
Практически половина всех предлагаемых на продажу квартир – 46% - однокомнатное жилье. Доля двухкомнатных квартир составляет 36%, на «трешки» приходится 14% рынка, на студии – 3%, многокомнатные площади составляют 1%.
|