16 февраля состоится встреча из цикла «Легкий понедельник» на тему: «Кадры решают все?! Обсуждение HR-политики компаний рынка недвижимости в нынешней экономической ситуации».
Кадровая политика всегда идет бок о бок с общей эффективностью и результатами работы фирмы. Именно люди определяют, будет ли активное развитие, либо постепенное угасание бизнеса. Эффективная HR-служба и продуманная кадровая политика – это очень важный аспект удержания достойного места на рынке.
В нынешний непростой для России период мы соберёмся для того чтобы понять, как компаниям на рынке недвижимости лучше строить HR-политику, какие инструменты наиболее эффективны в новых реалиях. Также мы выясним, как стоит вести себя самим профессионалам в сфере недвижимости, чтобы остаться востребованными и успешно себя «продать» на рынке труда.
Спикеры: • Агентство Контакт, Галина Спасенова, Партнер • Superjob, Павел Лебедев, Руководитель направления исследований • АДЕЛФИ, Гергей Стюарт, Управляющий директор и Партнер • KR Properties, Татьяна Антонова, Директор по персоналу • Capital Group, Дарья Рисина, Директор Департамента по управлению персоналом • Группа PSN, Лада Сюткина, Директор по персоналу и административным вопросам • ГК Пионер, Валерия Коваленко, Директор по персоналу • CBRE, Ксения Волкова, Директор отдела по работе с персоналом • Colliers International, Екатерина Баринова, Операционный директор
Темы для обсуждения: - Общая ситуация с кадрами на рынке недвижимости. Какие есть преимущества и недостатки? Что меняется в связи с событиями в экономике за последние полгода? - Зарплата сотрудников. Как она поменялась за последнее время и какие прогнозы можно дать? - Изменения в законодательстве с 1 января 2015 года. Отразятся ли они на рынке недвижимости? - Спрос на каких специалистов сейчас наиболее высок?
- Оптимизация затрат за счет вывода некоторых направлений на аутсорс.
- Какую пользу приносит корпоративная социальная политика компании? Выручает ли она в кризис?
- Советы специалистов, как повысить эффективность работы сотрудников в существующих на данный момент экономических реалиях. Целесообразно ли компаниям выделять бюджет на обучение своих сотрудников? - Как продать себя дороже в кризис? (Практические советы всех спикеров).
Формат мероприятия: дискуссия. Любой желающий может выразить свое мнение, задать вопрос и поделиться опытом.
Информационные партнеры: Urbanus.ru Cottage.ru Дайджест недвижимости Салон недвижимости Art Render Studio
Встреча пройдет в медиа-центре REplace на территории loft-квартала "Даниловская мануфактура" (корпус "Кнопа", северный подъезд) по адресу: Варшавское шоссе, 9, строение 1Б (м. Тульская).
Сбор участников и приветственный кофе в 10:30, дискуссия – с 11:00 до 13:00, кофе-брейк – с 13:00 до 14:00.
Для регистрации на мероприятие нужно отправить ваши данные (имя, фамилия, компания, сфера деятельности, должность, e-mail, телефон) на адрес: [email protected].
Контакты: Участие в мероприятии: Анастасия Троицкая +7 985 100 14 17 [email protected]
Спонсорство и участие в качестве спикера: Екатерина Романова +7 905 730 49 92 [email protected]
|