Новый брендинг для Премии REX Marketing Awards от M&C Saatchi
Уважаемые коллеги!
ГК «МОЛЛ» рада сообщить, что креативное рекламное агентство M&C Saatchi разработало новый брендинг для Премии REX Marketing Awards и конференции по маркетингу торговой недвижимости REX Marketing Day. В основу новых логотипов и фирменного стиля проектов легли идеи многогранности и непрерывного динамического развития современного маркетинга.
Татьяна Сергеева, генеральный директор M&C Saatchi, прокомментировала: «Сегодня мир находится в постоянном движении, все меняется и эволюционирует. В этом и заключается основной принцип формообразования логотипов REX Marketing Day и REX Marketing Awards. Они постоянно разные и при этом всегда узнаваемые. В многообразии форм отражена многогранность маркетинга и страсть к инновациям. Кроме того, каждая фаза красной полигональной сетки соответствует отдельной номинации Премии. А в финале она принимает узнаваемые очертания граната – достойной награды для победителя».
Ждем вас на конференции REX Marketing Day и торжественной церемонии награждения Премии REX Marketing Awards 2015 19 февраля в гостинице The Ritz Carlton!
10.07.2016 Экспертиза: «Родной город. Октябрьское поле»
Жилой комплекс компании «РГ-Девелопмент» «Родной город. Октябрьское поле» отвечает всем требованиям жителя современного мегаполиса: отличное расположение, хорошая транспортная доступность, качественная архитектура,...
07.04.2016 ЖК «ВЛюблино»
Новый проект ведущего российского застройщика ГК «Мортон», мультифункциональный комплекс «ВЛюблино» на юго-востоке столицы, сочетает в себе целый ряд достоинств, способных привлечь даже самого...