Уважаемые коллеги!
ГК «МОЛЛ» рада объявить о завершении приема заявок на участие в Премии REX Marketing Awards 2015 и начале процесса судейства. За звание лучших в выбранных номинациях будут бороться самые известные моллы России, в числе которых объекты федеральных сетей «Мега», «Аура», «Макси», «Торговый Квартал», «Вегас», а также торговые центры «Метрополис», «Европолис», «Охотный Ряд», «Цветной», «Афимолл», «Крокус Сити Молл», «Авиапарк», «Жемчужная Плаза», «Аэропарк», «Амбар» и многие другие. Всего на Премию REX Marketing Awards 2015 подано около 60 заявок, что говорит о возрастающем интересе и значимости маркетинга для успешности торгового центра.
Список финалистов Премии REX Marketing Awards 2015 определится 12 февраля и в тот же день будет опубликован на сайте.
Напоминаем, что единственной номинацией, в которой не формируется шорт-лист, является Best SC naming / Лучший нейминг ТЦ. Все участники этой номинации проходят в финал, поскольку, согласно правилам Премии, она является «премией симпатий» и не требует от торгового центра предоставления финансовых показателей.
Торжественная церемония награждения победителей Премии REX Marketing Awards состоится 19 февраля в гостинице The Ritz-Carlton, Moscow сразу по окончании конференции REX Marketing Day.
Руководитель проекта: Ольга Щедракова [email protected] По вопросам участия в Премии: Оксана Герчакова [email protected] По вопросам участия в конференции: Анна Данильченко [email protected] PR и средства массовой информации: Надежда Хафизова [email protected] Мария Кострицына [email protected]
|