Уважаемые коллеги!
ГК «МОЛЛ» рада пригласить вас на глобальную конференцию по маркетингу торговой недвижимости REX Marketing Day, которая состоится 19 февраля в гостинице The Ritz-Carlton, Moscow.
Конференцию откроет сессия «Краткосрочные и долгосрочные тренды в потребительском поведении. Конъюнктура рынка и логика развития потребительского общества», в рамках которой выступят: - Максим Вайнберг, исполнительный директор компании «Адамас», модератор сессии - Эмма Пономарева, директор департамента розничных операций, АКБ «Инвестторгбанк». Тема выступления: «Платежеспособность современного российского потребителя, его структура доходов и расходов, кредитная нагрузка» - Александра Гнускина, директор по работе с клиентами, департамент качественных исследований, Gfk. Тема выступления: «Портрет современного российского покупателя и его отношение к различным каналам торговли. Куда ушли люди из моллов?» - Сергей Рожнов, вице-президент компании Glance. Тема выступления: «Изменения в покупательском поведении за последние полгода: динамика посещаемости магазинов, конверсии, среднего чека, лояльности клиентов» - Николай Матушевский, владелец и основатель дизайн-завода «Флакон». Тема выступления: «Новые магниты современного города: арт-кластеры. Концепция, аудитория, продвижение через мероприятия» - Юлия Бычкова, руководитель проекта «Архстояние». Тема выступления: «Новые магниты современного города: парки, пешеходные зоны, музеи. Новые ценности и формы проведения досуга жителей мегаполиса – или хорошо забытые старые?»
В других сессиях конференции также примут участие: • Артур Тауберт, генеральный директор IMMOFINANZ Group • Алексей Невструев, президент МФК «БинВест» • Ольга Антонова, директор департамента недвижимости Crocus Group • Максим Стерлягов, генеральный директор ТЦ «Авиапарк» • Денис Шундровский, генеральный директор Furla Russia • Дмитрий Завражнов, управляющий партнер New Angle • Елена Розанова, генеральный директор Air Design Russia • Елена Соловьева, руководитель по маркетингу отдела управления недвижимостью JLL • Олег Мартьянов, руководитель практики «Эффективность маркетинга», Nielsen Россия • Леонид Кулигин, начальник отдела производственных данных ГК «Яндекс»
И многие другие!
Напоминаем, что конференция REX Marketing Day завершится торжественной церемонией награждения победителей Премии REX Marketing Awards.
Ждем вас 19 февраля в гостинице The Ritz-Carlton, Moscow!
|