Основную долю покупателей составляют семьи из трех человек с одним ребенком дошкольного возраста.
Аналитики компании «БЕСТ-Новострой» составили портрет покупателя квартир в ЖК «Новые Ватутинки» на территории Новой Москвы.
Выяснилось, что свыше 85% покупателей – москвичи, более 10% – жители Подмосковья, а 4% – покупатели из других регионов. Большинство тех, кто выбирают квартиру в комплексе, делают это с целью улучшения своих жилищных условий (85,2%), а не с целью инвестирования (8,4%).
Львиная покупателей – семьи из трех человек с одним ребенком дошкольного возраста. Также достаточно велика доля молодых бездетных покупателей – 12%.
Москвичи переезжают сюда в основном из столичных районов ЮЗАО – 38,5%, а также ЮВАО (17,3%), ЮАО (11,5%) и ЗАО (11,5%). В проекте наиболее востребованы 2-хкомнатные квартиры (41,2% от общего числа сделок), затем идут «однушки» (39,1%), а 19,6% выбирают трехкомнатные квартиры. В основном спрос сконцентрирован на квартирах площадью от 53 до 70 кв.м.
|