Однако с 2015 года произойдет значительный приток качественного предложения.
Компания JLL представила отчет из серии Hotel Intelligence, который посвящен гостиничному рынку Уфы.
За последние десять лет на рынок Уфы не вышло ни одного отеля под международным брендом. Но с 2015 года в городе произойдет значительный приток качественного гостиничного предложения во всех сегментах. Это улучшит имидж города и его доступность, а также создаст сильную ценовую конкуренцию.
Уфа не участвует в проведении Чемпионата Мира 2018, и это может оказать благоприятное воздействие, так как город минует “строительная лихорадка”.
По официальной статистике, в городе работает 55 гостиниц с номерным фондом в 2 тыс. номеров (половина из них представлена мини-отелями). В настоящее время на локальном гостиничном рынке присутствует только одна гостиница известной сети – «Азимут» на 204 номера, которая была недавно реконструирована.
Пока количество приезжающих в город туристов минимально, а 85% гостей отелей – это внутренний деловой спрос, чувствительный к цене.
|