Производительность сотрудников в подобных офисах существенно выше.
Арендаторы офисов на российском рынке все больше стремятся к необычному оформлению рабочих пространств. При этом производительность сотрудников в подобных офисах существенно выше, отмечают в компании Est-a-Tet.
Одним из главных мировых законодателей моды на необычные офисы является корпорация Google. Так, в Москве рабочее пространство корпорации занимает два этажа в бизнес-центре класса A «Балчуг Плаза». Интерьеры оформлены по мотивам русских народных сказок, популярных советских мультфильмов и литературных произведений.
А в офисе международной рекламной сети Leo Burnett Moscow полы и стены расписаны высказываниями основателя компании, а сотрудники катаются по коридору на скейте.
В объединенном офисе изданий Lentа.ru, «Афиша», порталов «Рамблер» и «Живой Журнал» open space разделен прозрачными перегородками из разноцветного стекла, которые наполняют пространство яркими красками.
Рабочее пространство компании SuperJob утопает в зелени, в компании Danone посетителей встречает макет коровы, пасущейся на травяном лугу.
|