За год в стране открылось всего 920 магазинов под международными брендами.
С июля 2013 года по июль 2014 года в России открылось всего 920 магазинов под международными брендами против 1075 точек годом ранее. Таким образом международные бренды снизили темпы своей активности на российском рынке, отмечают в компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ.
Ритейлеры, в целом, становятся все менее активными в своем развитии на территории России. Уже второй год наблюдается ощутимое снижение прироста общего количества магазинов.
На настроения ритейлеров в текущем периоде большей частью повлияла нестабильность в области макроэкономики, а также обострения в отношениях со странами Запада и политический кризис на Украине. Все эти факторы в совокупности заставили ритейлеров настороженнее относиться к вопросам развития.
Однако новые международные бренды были активны. За год в Россию зашли 32 новых сети, против 27 в прошлом году.
|