Из них 75% предпочитают открывать точки в торговых центрах.
С начала года на года российский рынок вышло 30 новых международных брендов. Еще ряд ритейлеров планируют выход в начале 2015 года, говорится в исследовании Knight Frank.
Большинство ритейлеров (75%) предпочитают открывать точки в торговых центрах, остальные будут представлены в формате street-retail.
Самое большое количество брендов пришло из США – 6, и 18 брендов из Европы. Большинство ритейлеров представит профиль «одежда и обувь».
Основное число брендов - 2 из 30 - открылись на московских торговых площадках, при этом третья часть открытий приходится на ТРЦ «Афимолл Сити» и «Мега – Химки».
Из-за непростой геополитической ситуации ряд брендов объявили об уходе с российского рынка: Sepalla, Esprit, Gerry Weber, River Island, New look и другие.
|