При этом сумма, оставляемая за одно посещение, увеличилась.
Эксперты NAI Becar опросили более 100 посетителей торговых центров Москвы в возрасте 25-45 лет. Исследование показало, что в 2014 году более 25% опрошенных стали посещать торговые центры реже.
В 2013 году средняя посещаемость торговых центров составляла 1,2 раза в неделю, то сегодня – 0,9. При этом сумма, оставляемая посетителем за одно посещение торгового центра, возросла у 40% опрошенных.
Снижение количества посещений в 60% случаев обусловлено отсутствием у человека желания или необходимости в подобном времяпрепровождении. Более 28% респондентов признали, что удовлетворенность от посещения торговых центров уже не та, что была раньше.
Основным мотивом посещения ТЦ остаются покупки (71%), а 29% приходится на развлечения и встречи с друзьями.
«Показательно, что 29% опрошенных отметили нехватку в ТЦ мест для тихого отдыха, встреч и работы. Нам кажется важным, что для потребителей торговый центр уже давно претендует на роль «третьего места» - т.е. третьего, после дома и работы, места для комфортного проведения досуга и общения», - комментирует Маргарита Трофимова, директор департамента консалтинга и оценки NAI Becar.
|