Из-за замедления спроса.
Основной характеристикой столичного рынка торговой недвижимости в третьем квартале стало дальнейшее снижение потребительской активности, сообщают аналитики компании CBRE.
Посещаемость торговых центров Москвы стала показывать отрицательную динамику начиная с середины второго квартала. Особенно это коснулось крупноформатных торговых центров. Спрос перераспределился в сторону торговых центров районного и окружного формата. При этом сохраняется активный спрос со стороны новых международных сетей. . В течение III квартала на московский рынок вышло 11 новых брендов, что стало рекордным показателем за последний год. С начала года вышло уже 29 международных сетей, а до конца года на рынок может выйти еще 10 новых международных розничных сетей.
Объем предложения торговых площадей в Москве достиг отметки 4 456 тыс. кв. м., или 367 кв.м. на 1 000 жителей. До конца года планировали открытие еще девяти торговых центров, суммарной площадью порядка 612 тыс. кв.м., но фактический ввод может оказаться ниже из-за переноса открытий большей части ТРЦ на 2015 год.
|