Из-за жесткой конкуренции на офисном рынке.
Жесткая конкуренция на офисном рынке и возрастающий список требований со стороны арендаторов приведут к быстрому росту числа бизнес-центров с нестандартной концепцией, считает Екатерина Рашникова, заместитель председателя Комитета по иностранным инвестициям и работе с инвесторами НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов».
Концепция бизнес-центра включает в себя как функциональные параметры объекта, так и его имиджевую составляющую. Это стратегия, которая позволяет в условиях повышенной конкуренции выделить бизнес-центр на фоне других объектов.
"Концепцию невозможно продумать раз и навсегда, девелоперам необходимо чутко следить за экономическими изменениями в стране и, в связи с этим предлагать арендаторам наиболее выгодные условия сотрудничества", - отмечает эксперт.
Необходимо изучать конкурентную среду и занимать свободные ниши. Так, например, лофт-проекты, находящиеся в отдалении от центра города, сегодня позиционируют себя как творческие кластеры и делают упор на зоны активного отдыха. Это привлекает определенный круг арендаторов, которым не так важна удачная локация бизнес-центра.
|