Это связано с ростом предложения и активной ротацией арендаторов.
В третьем квартале уровень вакантности на рынке торговых центров Москвы увеличился с 3,5% до 6%. Это объясняется существенным увеличением предложения с начала года и активной ротацией арендаторов, говорится в исследовании JLL.
За три квартала на рынок вышло 285 тыс. кв.м. качественных площадей. Это почти в 1,5 раза превышает объем совокупного ввода за прошлый год. В третьем квартале рынок пополнился двумя объектами - ТЦ «Водный» (32 тыс. кв.м.) и ТЦ «Алфавит» (11 тыс. кв.м.). Годом ранее было введено на 20% меньше - 35 тыс. кв.м.
В четвертом квартале заявлен ввод пяти торговых центров общей площадью более 450 тыс. кв.м.
"Если все анонсированные проекты будут реализованы в срок, объем ввода новых площадей по итогам 2014 года превысит 750 тыс. кв. м, что станет рекордным показателем за всю историю рынка», - отмечает начальник департамента торговых площадей компании JLL Татьяна Ключинская.
|