Спрос в городе почти на 100% внутренний курортный.
К Олимпиаде-2014 прибрежной зоне Сочи появилось десять брендированных гостиниц на 8,5 тыс. номеров. Помимо этого, в Олимпийском Парке насчитывается 14,1 тыс. апартаментов, которые конкурируют с гостиницами за спрос, говорится в исследовании JLL.
Спрос в городе почти на 100% внутренний курортный. Ключевыми месяцами летнего спроса являются июль и август.
Традиционно отели в Сочи пытаются достичь 50%-ной загрузки по году, причем санатории имеют более высокую заполняемость, но низкую доходность. При этом решающим, по оценке компании, будет 2015 год. А пока рано оценивать успехи гостиничного бизнеса в Сочи.
Качественное предложение всех сегментов сейчас представлено по всему побережью, однако в текущих условиях оно значительно превышает спрос.
|