Победители и финалисты Премии WOW Awards-2014 расскажут как создать продающий креатив!
Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA (Real Estate Professional Association) приглашает принять участие в традиционном бизнес-завтраке «Легкий понедельник», который состоится 29 сентября 2014 г. Тема встречи: «Философия творчества в рекламе: как создать продающий креатив?». Мероприятие пройдет при поддержке журнала «Дайджест российской и зарубежной недвижимости». Партнером «Легкого понедельника» выступает интернет-маркетинговое агентство Media108.
Встреча пройдет в медиа-центре REplace на территории loft-квартала «Даниловская мануфактура» (корпус «Кнопа») по адресу: Варшавское шоссе, 9 (м. Тульская). Ориентиром перед входом будет служить ролл-ап REPA. Сбор участников и приветственный кофе в 10:30, дискуссия – с 11:00 до 13:00, кофе-брейк – с 13:00 до 14:00.
В дискуссии примут участие: • Евгения Колосова, руководитель Департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций ЗАО «Дон-Строй Инвест»; • Ольга Вальчук, генеральный директор «Региондевелопмент»; • Изабелла Атоян, директор по маркетингу и PR Knight Frank Россия и СНГ; • Анна Алимпиева, главный специалист по маркетингу Rose Group; • Анна Миронова, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «Креативный Класс»; • Екатерина Беспалова, руководитель отдела по работе с клиентами коммуникационной группы «Медиа-Шторм»; • Михаил Горшихин, исполнительный директор SmartUP CG, преподаватель МВА РАНХИГС; • Анатолий Емельянов, учредитель и генеральный директор digital-агентства Studio oneTOUCH. Эксперты обсудят следующие вопросы: • Креатив как продукт интеллектуального творчества: кто и как его создает? Можно ли научиться креативно мыслить? • Как выглядит продающая реклама? Каковы факторы влияния? Новые подходы и методы воздействия на сознание потребителя. Где искать свежие и оригинальные идеи? • Механизмы генерации креативных образов. Аналогии и ассоциации на пути привлечения целевой аудитории. • От потребностей к реализации. Как прийти к общему пониманию целей, задач и конечного результата при разработке креативной концепции? • Креатив в девелопменте и социальные ниши • Разработка креатива в рекламном агентстве: только макет или много больше? Граммотный креативный бриф и справедливая цена работ. • Лучшее враг хорошего. Как не переборщить в борьбе со стереотипами? • Использование модных трендов в основе создания креативных концепций.Как объективно оценить идею и понять, что она способна дать действительный эффект? Можно ли спрогнозировать результат? Каковы критерии оценки?
Чтобы зарегистрироваться на мероприятие, необходимо прислать на эл. адрес [email protected] заполненную форму для аккредитации, которая находится по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/96540c702453%2FAkkreditaciya_LP_29.09.14..xlsx
Внимание! Просьба иметь при себе паспорт для оформления разового пропуска.
Справка об Ассоциации REPA
REPA (Rеаl Estate Professional Association) – Ассоциация профессионалов, объединяющая специалистов, работающих на рынке недвижимости, а также всех тех, кто интересуется развитием рынка, актуальными тенденциями и поддержанием контактов с отраслевым сообществом. Задача Ассоциации – способствовать развитию рынка недвижимости в России и повышению его профессионального уровня. REPA была создана в 2005 году и в настоящий момент объединяет более 1800 специалистов. Подробнее с деятельностью Ассоциации Вы можете ознакомиться на сайте http://repa-pr.ru/. Наша страница в Facebook: https://www.facebook.com/groups/repapr/. Попечителями Ассоциации выступают компании «ДОНСТРОЙ», «Сити-XXI век», «ИНТЕКО», «НДВ-Недвижимость».
|