Девелоперы проектов не всегда учитывают интересы своей аудитории.
В настоящее время общественная среда в российских жилых комплексах чаще всего остается непродуманной и реализуется как импровизация на финальной стадии проекта, сообщают аналитики проектного бюро Portner Architects. Комфортная среда в жилом квартале подразумевает три главных фактора: наличие зон для отдыха и рекреации, возможность выбора и безопасность.
При организации общественного пространства необходимо учитывать целевую аудиторию. В Portner Architects аудиторию разделяют на четыре категории: дети дошкольного возраста в сопровождении взрослых (им требуются прогулочные дорожки и разнообразные игровые площадки); дети школьного возраста и молодежь (им требуются зоны активного отдыха); люди пожилого возраста (тихие места для уединения и общения между собой) и люди активного возраста. Последние пользуются общественными зонами меньше всего, но, тем не менее, удобства для нее также необходимо учитывать.
|