Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA (Real Estate Professional Association) приглашает на панельную дискуссию «Сделать из мухи слона или как разработать эффективную рекламную кампанию в условиях ограниченного бюджета». Мероприятие состоится 10 сентября 2014г в рамках международного инвестиционного форума PROEstate.
Что является гарантом эффективного продвижения компании, ее услуг или продукта? Первое, что приходит на ум – полноценный рекламный бюджет, т.е. достаточное количество финансовых возможностей, позволяющих разработать качественные материалы, арендовать самые лучшие поверхности и рейтинговые площадки с высоким трафиком, привлечь ведущих подрядчиков международного класса и при помощи всего этого взлететь со своим торговым предложением выше всех конкурентов. Но так ли это важно на самом деле? Ведь всем известна простая истина – чем больше доходы, тем выше и расходы. Сегодня, в непростых условиях современной экономики, стереотип «дорого – значит качественно» уже теряет свои позиции, а вот способность создать нечто уникальное и нестандартное при минимальных затратах является, напротив, высшим пилотажем, при котором понятие эффективности становится полностью оправданным.
В ходе дискуссии эксперты расскажут что делать, если рекламный бюджет «порезали», на чем можно сэкономить, какие активности стоит реализовать своими силами, а в каких случаях привлекать профессионалов, где искать свежие и оригинальные идеи для продвижения и как выделиться на фоне остальных в условиях скромного бюджета?
Деловая сессия пройдет с 10:30 до 12:00 в ЦВК «Экспоцентр» (павильон №1, конференц-зал №1) по адресу: Краснопресненская наб., 14 (ст. м. Выставочная).
Чтобы зарегистрироваться на мероприятие, необходимо прислать на эл. адрес [email protected] заполненную форму для аккредитации, которая находится по ссылке
Внимание! Чтобы попасть в ЦВК «Экспоцентр» вам понадобится билет со штрихкодом, который можно распечатать после регистрации на сайте форума PROEstate по ссылке: http://www.proestate.ru/index-2789.html Наличие штрихкода является обязательным условием при входе на территорию «Экспоцентра».
Справка об Ассоциации REPA
REPA (Rеаl Estate Professional Association) – ассоциация профессионалов, объединяющая специалистов, работающих на рынке недвижимости, а также всех тех, кто интересуется развитием рынка, актуальными тенденциями и поддержанием контактов с отраслевым сообществом. Задача Ассоциации – способствовать развитию рынка недвижимости в России и повышению его профессионального уровня. REPA была создана в 2005 году и в настоящий момент объединяет более 1800 специалистов. Подробнее с деятельностью Ассоциации Вы можете ознакомиться на сайте http://repa-pr.ru/. Наша страница в Facebook: https://www.facebook.com/groups/repapr/.
Попечителями Ассоциации выступают компании «ДОНСТРОЙ», «Сити-XXI век», «ИНТЕКО», «НДВ-Недвижимость».
|