Главным критерием выбора становится максимальная близость к офису.
Аналитики ГК «МИЭЛЬ» составили портрет типичного покупателя апартаментов в Москве. Им оказался мужчина в возрасте 25-40 лет, предприниматель или менеджер крупной компании. Главными критериями выбора для него становятся близость к офису и высокий уровень сервиса.
Чаще всего апартаменты приобретаются для собственного проживания. Женатые мужчины предпочитают не перевозить в апартаменты членов своей семьи, а покупать для них квартиру в спальном районе или загородный дом. Это связано с отсутствием возможности прописки в апартаментах и недостатком инфраструктуры для детей.
«Апартаменты находятся в местах деловой активности, и поэтому не очень удобны для семей с детьми, так как там нет необходимой инфраструктуры – поликлиник и детских садов, – говорит Татьяна Саксонцева, управляющий партнер «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости.
Преимущество апартаментов - максимально удобное расположение. Такие комплексы часто возводятся на территории крупных бизнес-центров либо рядом с ними. Они изначально ориентированы на делового человека.
|