Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA и коммуникационное агентство Kestler&Wolf приглашают на традиционный бизнес-завтрак «Легкий понедельник», который состоится 23 июня 2014 г. Тема встречи: «Как оценить и чем измерить эффективность PR-кампании?». Мероприятие пройдет при поддержке журнала «Дайджест российской и зарубежной недвижимости». Партнером по видеосъемке выступает студия «Скарабей Продакшн».
Одной из ключевых задач любой PR-коммуникации является ее эффективность. Несмотря на наличие общепринятых правил, оценка результатов PR-деятельности продолжает быть предметом для дискуссий, равно как и методы их определения, поскольку классические формулы дают лишь ограниченный эффект и условные сравнительные показатели, которые зачастую не имеют практической пользы. Специалисты давно пытаются разобраться в вопросе PR-эффективности и разработать систему, которая могла бы придать ее результатам реальную ценность, быть измеряемой и прозрачной для всех заинтересованных участников процесса.
На мероприятии выступят: • Андрей Игнатов, Управляющий партнер Kestler&Wolf • Сергей Лядов, Пресс-секретарь Сити-XXI век • Олеся Кошкина, Директор по маркетингу и PR компании Solvers Estate • Ирина Бурдельная, Советник президента по внешним коммуникациям Галс-Девелопмент • Анна Рогова, Директор департамента общественных связей ОПИН • Алсу Зианшина, Старший директор, руководитель отдела маркетинга и PR Cushman & Wakefield • Марина Скубицкая, Генеральный директор PR-стиль Эксперты обсудят следующие вопросы: • Что представляет собой процесс оценки PR-эффективности? Очевидна ли выгода от PR-коммуникаций или их эффективность можно оценить только косвенным путем? • Классические модели и методы оценки PR-эффективности? Как они работают и какой результат дают? Насколько применимы эти показатели на практике? • По каким критериям в реальности можно оценить успешность PR-кампании? Какие показатели являются действительно эффективными? • Ошибки и заблуждения при оценке эффективности. • Коммуникационная и экономическая эффективность: что важнее? Правильно ли выражать эффективность PR в денежном эквиваленте? «Доказательная база» успешности PR-коммуникаций для руководства компании. • Можно ли спрогнозировать эффективность PR-кампании? Как это сделать? Насколько реалистичными могут быть такие прогнозы? Встреча пройдет в Лектории Solo Office Interiors, по адресу Звенигородское ш., д.2 (ст. м. Улица 1905 года, 3 мин. пешком). Сбор участников и приветственный кофе в 11:30, дискуссия – с 12:00 до 14:30.
Чтобы зарегистрироваться на мероприятие, необходимо прислать на эл. адрес [email protected] заполненную форму для аккредитации, которая находится по ссылке: http://webfile.ru/e2cb248afa458428cab6623104123ad6 Пост-видео Х «Легкого понедельника» на тему «Антикризисный PR: стратегии и возможности коммуникационного менеджмента» можно посмотреть по ссылке: https://vimeo.com/97706087
Ассоциация REPA благодарит команду профессионалов «Скарабей Продакшн» за создание видео-роликов о традиционных бизнес-завтраках «Легкий понедельник». Рекомендуем обратиться в студию за съемкой эффективных и креативных видео-историй о ваших замечательных объектах недвижимости!
Справка об Ассоциации REPA REPA (Rеаl Estate Professional Association) – ассоциация профессионалов, объединяющая специалистов, работающих на рынке недвижимости, а также всех тех, кто интересуется развитием рынка, актуальными тенденциями и поддержанием контактов с отраслевым сообществом. Задача Ассоциации – способствовать развитию рынка недвижимости в России и повышению его профессионального уровня. REPA была создана в 2005 году и в настоящий момент объединяет более 1600 специалистов. Более подробно с деятельностью ассоциации Вы можете ознакомиться на сайте http://repa-pr.ru/. Наша страница в Facebook: https://www.facebook.com/groups/repapr/. Попечителями Ассоциации выступают девелоперские компании «ДОНСТРОЙ», «Сити-XXI век», группа компаний «ИНТЕКО», компания «НДВ-Недвижимость».
|