Высокий потенциал развития есть у "садовых мини-центров".
Одной из главных тенденций рынка ритейла является поиск новых форматов, который выгоден и продавцам, и покупателям. Об этом сообщают аналитики "МИЭЛЬ- Коммерческая недвижимость ".
В компании отмечают, что примером нового формата в стрит-ритейле с хорошим потенциалом может служить «садовый мини-центр». Это заведение меньшей площади, но приближенное к потребителю. Классические садовые центры располагаются на крупных магистралях и больших пространствах вдали от центра. А садовые магазины можно разместить в проходимых центральных местах.
"Специфика садоводческого бизнеса связана с сезонностью. Пик продажи садово-огородных товаров приходится на весенне-летний сезон, в то время как в зимний период наблюдается резкий спад числа покупок. Мини-формат способствует решению данной проблемы", – рассказывает Елена Мишина, директор по развитию «МИЭЛЬ- Коммерческая недвижимость ».
Ассортимент такого магазина зависит от сезона и расположения торговой точки. Неизменным товаром являются свежие цветы, живые комнатные растения, удобрения, а также семена и недорогая рассада. Значительную долю занимают праздничные и сезонные товары.
|