Видеоролик, снятый известным режиссером Тимуром Бекмамбетовым для нового проекта компании «ДОНСТРОЙ» – квартала «Сердце Столицы», набрал уже более 1 100 000 просмотров на видео-хостинге YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=I8miCbb3_cc. Видеоролик не оставил пользователей сети Интернет равнодушными, о чем свидетельствует огромное число «перепостов», «лайков» и комментариев – как восторженных, так и иронических. – «Завораживающе. Волшебно. Вот так признаются в любви городам. Стильно. Цвет. Звук. Свет. Перфетто!» – «Потрясно, не представляю, как же они сценарий согласовывали, это же все как-то надо было рассказать?» – «Я бы на такой ролик в кинотеатр за деньги пошел и потом на двд бы еще купил. Это, ребята, стандарт на много лет вперед. Я вообще не понимаю, кто и когда снимет круче». – «Как приятно, что эти тупые девелоперы иногда тратят деньги со вкусом!» – «Я правильно понял, что Большой театр будет частью квартала «Сердце Столицы»? – «Добрые наркотики от Донстрой. Эффект тот же, но все легально. Спасибо Тимуру Бекмамбетову». – «Фильм очень красивый и послевкусие от него такое остается, как от хорошего сна, когда просыпаешься счастливым. Очень хорошо, молодцы!» К обсуждению ролика подключились и известные российские деятели культуры: так, радио- и телеведущий и продюсер Михаил Козырев разместил ролик на своей странице в сети Facebook с комментарием «Как же трут Кимур! В смысле, как же крут Тимур!», а музыкант Андрей Макаревич оставил комментарий на официальной странице проекта «Сердце Столицы» в Facebook: «Всё очень красиво, только не понял, почему это «вопреки рекламным принципам» – все по законам рекламы, просто качественно. Дело в том, что мы уже очень давно смотрим либо плохую, либо ужасную рекламу. Следите за «Каннскими львами»! Словно предваряя вопрос А.Макаревича, в компании «ДОНСТРОЙ» изначально подчеркивали, что ролик создан вопреки рекламным принципам, существующим именно в сфере недвижимости: «Недвижимость является очень конкретной сферой бизнеса, и реклама продаваемого объекта обычно является столь же конкретной, в то время как фильм «Сердце Столицы» напрямую никак не связан с продуктом». Мини-фильм «Сердце Столицы» – это путешествие в волшебный мир снов и фантазий. С помощью компьютерной графики Тимур Бекмамбетов создал иную реальность, путешествуя по которой, героиня фильма оказывается в самых невероятных ситуациях. Как в калейдоскопе, сменяются сюжеты и события: героиня движется сквозь эпохи, смешивает времена и пространства, и невозможно предсказать, где она окажется в следующий момент. В фильме не показываются стены, фасады, интерьеры или планировки – он наполнен атмосферой, образами и ассоциациями. По большому счету, это фильм о том, что даже в самом большом и рациональном мегаполисе каждый может найти воплощение своей мечты, свой остров счастья, гармонии и любви – найти свое сердце. Тимур Бекмамбетов – известный кинорежиссёр, сценарист, продюсер и клипмейкер, в фильмографии которого такие кино-бестселлеры как «Дневной Дозор», «Ночной Дозор», «Ирония судьбы. Продолжение», «Особо опасен» и др. Также является автором ряда рекламных видеороликов, ставших классикой российского рекламного рынка, в частности – «Всемирная история. Банк Империал». Креативная концепция ролика, посвященного кварталу «Сердце Столицы», была целиком и полностью разработана Тимуром Бекмамбетовым и командой студии BAZELEVS. По аналогии с «авторским кино», можно сказать что это – «авторская реклама». «Сердце Столицы» — самый масштабный в истории компании «ДОНСТРОЙ» проект комплексной застройки территории площадью 14 га. Квартал расположен непосредственно на берегу Москвы-реки рядом с деловым центром «Москва-Сити». Суммарная наземная площадь застройки составит более 635 тыс. кв.м, включающих в себя как жилые площади (планируемое число жителей – 6800 человек), так и значительное число объектов инфраструктуры и общественных пространств. При разработке проекта «ДОНСТРОЙ» ориентировался на самые современные принципы мировой урбанистики и ставил целью создание максимально разнообразной, насыщенной и психологически комфортной для человека городской среды. В квартале предусмотрены детский сад и школа, фитнес-центр, бассейн, кафе и рестораны, магазины и медицинские центры, а также такие популярные места активностей как роллердромы и велоплощадки, открытые площадки для спортивных игр, творческие студии, йога-центры, танцевальные школы и многое другое. Около 20% территории отводится под парки и скверы, общая площадь озеленения составит около 64 000 кв.м. Строительство квартала будет осуществлено в три этапа, старт строительно-монтажных работ планируется уже весной 2014 г. Реализация проекта осуществляется при поддержке финансового партнера компании ОАО Банк ВТБ. *** ЗАО «Дон-Строй Инвест» - ведущая девелоперская компания Москвы в высших сегментах жилой недвижимости – Business, Premium и De Luxe. Портфель проектов компании включает более 3 000 000 квадратных метров площадей. Наиболее известные реализованные проекты – жилые комплексы «Алые Паруса», «Воробьевы Горы», «Триумф-Палас», «Дом на Мосфильмовской» и др. Финансовый партнер – ОАО Банк ВТБ. Web: www.donstroy.com
|