Из-за перенасыщенности классических торговых центров.
Девелоперы все чаще обращаются к новым форматам на рынке торговой недвижимости. Это связано как с наличием незанятых ниш, так и с большей искушенностью потребителей, сообщают в УК Satellit Development.
Новые форматы особенно активно появляются в Москве и Петербурге, что вызвано перенасыщенностью классических торговых центров и активным потребительским спросом.
К новым форматом относятся аутлет-центры, торговые центры, где все бренды представлены в едином пространстве, детские образовательно-развлекательные комплексы, кафе-кулинарии, центр шоу-румов и другие.
"Появление новых форматов – очевидный этап развития рынка, тем не менее, любой новый нестандартный проект требует грамотного подхода и качественной адаптации под российские реалии", - комментирует Владимир Скигин, председатель совета директоров УК Satellit Development.
|