В первую очередь надо определиться с концепцией и форматом.
Эксперты МИЭЛЬ- Коммерческая недвижимость » дали рекомендации частным предпринимателям по выбору помещения под магазин.
В первую очередь необходимо определиться с концепцией и форматом заведения. Элитным магазинам требуется окружение премиальных марок, но и атмосфера некой приватности. Люксовые магазины чаще всего размещают только в центре города на основных «торговых» улицах. Для торговых точек более доступного сегмента подходит и первый этаж здания в месте с хорошей проходимостью.
Выбирая помещения, важно учесть социально-экономические особенности района. На потенциальный спрос влияют характер застройки, количество жителей, основные социальные и возрастные группы, средние доходы, наличие ВУЗов и «бизнес-среды».
Вблизи поликлиники логично открыть ортопедический центр либо стоматологию. Салон красоты и косметический магазин средней ценовой категории будут уместны рядом с местом скопления студентов. Рядом с детским садом хорошо разместить магазин развивающих игр.
Доступность магазина– еще один немаловажный фактор. Важно понять близость к станции метро или остановкам общественного транспорта и исследовать маршруты пешеходных потоков, определив трафик в разное время суток.
|