На столичный рынок вышло восемь международных брендов.
В течение первого квартала в Москве было введено четыре торговых центра общей арендопригодной площадью 101 тыс. кв.м. Около 75% новых площадей пришлось на ТЦ Гудзон и В ДН Х, открытие которых было перенесено с конца 2013 года. Об этом говорится в исследовании компании CBRE.
Общий объем предложения в Москве достиг 4,2 млн кв.м. или 406 кв.м. на 100 жителей. Всего в течение года может быть введено 600 тыс. кв.м., что превысит рекордное значение 2009 года.
Уровень вакантных площадей в течение квартала сохранялся на уровне 2,6%. За три месяца на рынок вышло восемь международных брендов. Шесть сетей заявили о предполагаемом выходе на столичный рынок в течение 2014 года.
Ставки аренды на главных торговых улицах остались на уровне прошлого года. Наиболее высокий уровень предложения зафиксирован на Кутузовском, Ленинском проспектах и на ул. Большая Дорогомиловская.
|