Результатом становится усиление конкуренции в сегменте товаров для ремонта.
В настоящее время более 70% столичных строительных рынков реконструированы под торговые центры и многофункциональные комплексы. Результатом становится усиление конкуренции в сегменте товаров для ремонта, уверены в компании City&Malls PFM.
Долгое время строительные рынки оставались единственной альтернативой для покупателей товаров для ремонта и дома. Преобразование рынка началось с усовершенствования выставочного формата. С открытием сетевых магазинов OBI, Leroi Merlin в крупнейших городах привело к усилению конкуренции. Строительные рынки начали претерпевать первые изменения.
С 2007 года большая часть рыночных площадей реконструирована в объекты капитального строительства. Фактически к 2014 году в Москве не осталось крупных строительных рынков, кроме «Каширских дворов 1,2,3».
«Формат рынка привычен и понятен для москвичей. Однако и морально, и функционально он устарел. Комфортный шопинг, транспортная доступность, удобная навигация, вместительная парковка, профессионализм консультантов в наше время приобрели особое значение» , – комментирует Алексей Емельянов, генеральный директор управляющей компании City&Malls PFM.
|