ГК «МОЛЛ» рада сообщить, что члены жюри Премии REX Marketing Awards сделали свой выбор и определили список торговых центров, которые будут бороться за победу в финале Премии.
В шорт-лист вошли: 1. Лучший В2В маркетинг ТЦ "Жемчужная Плаза", г. Санкт-Петербург ТРЦ "МАКСИ", г. Сыктывкар FASHION HOUSE Аутлет Центр Москва
2. Лучшая рекламная кампания ТЦ "Жемчужная плаза", г. Санкт-Петербург ТРК "Лондон Молл", г. Санкт-Петербург ТРК VEGAS, г. Москва ТРК "Горки", г. Челябинск
3. Лучшая PR-кампания Универмаг "Цветной", г. Москва ТРК VEGAS, г. Москва Лайфстайл центр "Солнечный", г. Новый Уренгой
4. Лучшая атмосфера Центр Галереи Чижова, г. Воронеж Универмаг "Цветной", г. Москва ТРК VEGAS, Москва
5. Лучший социальный проект ТЦ "Метрополис", г. Москва ТЦ "Аура", г. Сургут ТРК "Лето", г. Санкт-Петербург Напоминаем, что в 2014 году в состав первого пула жюри Премии REX Marketing Awards вошли: Максим Вайнберг, ГК «Адамас» Корин Жак, «Рив Гош» Жанна Извекова, L’Occitane en Provence Игорь Юшко, VF Corporation Александр Федосов, Media Markt
Мы поздравляем финалистов и желаем им победы в выбранных ими номинациях! Напоминаем, что имена победителей будут оглашены на торжественной церемонии награждения REX Marketing Awards, которая состоится в 17:30 25 марта в гостинице The Ritz Carlton, Moscow после глобальной конференции по торговой недвижимости REX Marketing Day. Встретимся 25 марта!
Подробности на сайтах: http://mallgroup.ru/ и www.rex-expo.ru
|