Эксперты определили основные категории покупателей офисов
В последнее время на столичном рынке растет активность покупателей.
На столичном рынке офисов наблюдается рост покупательской активности. При этом все четче прослеживается разделение покупателей на три основные категории, сообщают аналитики инвестиционного фонда STONE HEDGE.
Первая категория - это профессиональные инвесторы. Они предпочитают покупать площади на старте реализации проекта. Так, в офисном центре класса B+ Neo Geo в первые месяцы экспонирования доля профессиональных инвесторов составила 90 %. Инвесторы покупают офисы с целью последующей сдачи в аренду или перепродажи.
Вторая категория - это инвесторы – новички рынка офисной недвижимости. Ранее они покупали или квартиры целью сдачи в аренду или малые торговые площади.
Третья категория - те, кто приобретает площади под собственные нужды. Доля таких покупателей составляет 30% в первые месяцы экспонирования объекта и увеличивается до 70% к его окончанию.
10.07.2016 Экспертиза: «Родной город. Октябрьское поле»
Жилой комплекс компании «РГ-Девелопмент» «Родной город. Октябрьское поле» отвечает всем требованиям жителя современного мегаполиса: отличное расположение, хорошая транспортная доступность, качественная архитектура,...
07.04.2016 ЖК «ВЛюблино»
Новый проект ведущего российского застройщика ГК «Мортон», мультифункциональный комплекс «ВЛюблино» на юго-востоке столицы, сочетает в себе целый ряд достоинств, способных привлечь даже самого...