Объем нового строительства торговых площадей может стать рекордным.
В течение прошлого года на московский рынок вышло 33 новых бренда, из которых 24 - открыли точки в торговых центрах. Особенно явно данная тенденция прослеживается среди сетей одежды и обуви, говорится в исследовании CBRE.
В 2014 году о планах своего выхода на российский рынок объявили еще 17 международных брендов. Среди них: Blue Inc. (Великобритания), Philly Steaks (США), Max Brenner (Израиль), Walt Disney (США), Moncler (Франция), Dolce & Gabbana Kids (Италия) и другие.
По итогам 2013 года объем качественных арендопригодных площадей в торговых центрах столицы составил 4,1 млн кв.м. За год было введено 262 тыс. кв.м. В 2014 году к вводу заявлено свыше 900 тыс. кв.м. качественных торговых площадей. Не все проекты будут введены в заявленные сроки, реальный объем ввода может составить 600 тыс. кв.м.
По прогнозам CBRE, 2014 год вероятностью может стать рекордным по объему нового строительства торговых центров, начиная с 2009 года.
|